В фильме 11 11 11 мужчина, потерявший жену и ребёнка переезжает в испанию, где начинает постепенно осознавать, что все трагические события, происходящие вокруг, так или иначе связаны с числом "11". Одержимость этой идеей заполняет его целиком и полностью, заставляя проводить расследование и изучение предсказаний и грядущих событий, о которых и предупреждают эти самые числа.
Фильм для тех, кто любит неожиданный финал. Кто до самого конца не может с точностью «до миллиметра» сказать, что убийца — дворецкий. Линн Боусман умеет создать интригу и держать зрителей в неведении до самого конца. Хоть в фильме и нет сложных спецэффектов, создаётся впечатление, что «монстры» сидят рядом и следят за тобой.
К сильным сторонам фильма стоит отнести одну из локаций: часть действия происходит в великолепной Барселоне. К богатому списку минусов - попытку "сыграть в Дэна Брауна"; как это часто бывает, попытка оказалась неудачной. Развить эндекафобию получится лишь у незначительного числа особо впечатлительных зрителей - из тех, которых может напугать неожиданный шорох в коридоре собственной квартиры. Там же стоит смотреть и фильм "11 11 11" - не в коридоре, но в квартире.
Вообще, очарование фильма «11-11-11» заключается в том, что для режиссера нет совершенно никакой грани между комическим и серьезным. Фамилия главного героя, знаменитого писателя, преследуемого настырной компанией демонов, – Кроун (Crone) – переводится с английского как «старая карга»; поставленная в центре испанского особняка скульптура ангела изображает дьявола, словно бы сидящего на унитазе, а сюжет жестоко пародирует «Ребенка Розмари».
Боусман не может вытянуть сочиненную им безжизненную историю с помощью визуальных трюков. Не раскрываемый бюджет фильма тянет от силы на $1 млн., оттого в кадре нет ни единой звезды, а спецэффекты находятся на уровне возможностей провинциального драмтеатра. В итоге у него вышел не хоррор, а неряшливый микс дряхлых клише, оставшихся от «Изгоняющего дьявола» и «Омена». Какое разочарование!
Знаете, бывают такие ситуации, когда тебя посещает птица «Обломинго». Я с ней познакомилась почти что лично при просмотре, казалось бы, загадочного фильма «11 11 11». И название вроде бы «готишное», и режиссер брутальный, у которого за плечами неугасаемая "Пила 2" (3 и даже 4), и над буклетиком маркетологи постарались, да только вот оболочка внешности не соответствует.
Сама концепция мистической силы цифры 11, на которой построено всё происходящее в фильме, скажем так, немного недоделанная. Установив факт особого воздействия на героя времени 11:11, фильм затем целых полтора часа упорно игнорирует тот факт, что это время вообще-то наступает дважды в день. К тому же Бусман, видимо, по привычке, оставшейся от «Пил», настаивает на том, чтобы фильм завершался неожиданным поворотом, ставящим всё с ног на голову — и в «11-11-11» этот поворот исполнен с таким, гм, изяществом, что абсолютно всё происходившее до него теряет всяческий смысл. Вердикт Кочерыжкина - абсолютно ни на что не годный идиотский ужастик!