Фильм 22 мили вновь сведёт актёра Марка Уолберга и постановщика Питера Берга (Глубоководный горизонт, Хэнкок) в напряжённом остросюжетном экшене. Сюжет боевика написала Леа Карпентер в соавторстве с Грэмом Роландом, до этого работавшим над такими культовыми сериалами, как "Грань", "Остаться в живых", "Побег". Новая картина станет для него первым опытом в большом полнометражном кино кинотеатрального масштаба. Музыку написал Джефф Руссо, известный композиторскими работами над другими известными сериалами, среди которых "Легион", "Видоизменённый углерод", "Нулевой канал", "Люцифер" и многие другие.
По сюжету в центре окажется особый отряд специального назначения под кодовым именем "Призраки". Их никто не знает, их никто не видел, они всегда действуют под грифом "совершенно секретно", и они лучшие в своём деле. Поэтому именно это подразделение отправляют на важную, но невероятно опасную миссию. Задача - отправится в Индонезии и вызволить оттуда полицейского, которому известны доказательства политического коррупционного заговора. Операция предполагается тайной, но даже путь к самолёту спасения всего в двадцать две мили полон ловушек, предательства и лиц, заинтересованных, чтобы этот человек никогда не покинул это место живым. Теперь всё зависит лишь от слаженной работы членов отряда и их мастерства в действии.
Актёрский состав фильма полон таких знаменитостей, как Марк Уолберг (Все деньги мира, Два ствола, Игрок), Джон Малкович (РЭД, После прочтения cжечь) чемпионка UFC Ронда Роузи (Неудержимые 3, Форсаж 7) и звезда "Рейда" Ико Уайс. Также в картине снялись: Лорен Кохэн (Бэтмен против Супермена), Александра Вино, Терри Кинни, Сала Бейкер и многие другие. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться 23 августа.
Местами неплохо, но чаще слишком неровно. Сюжет хромает, пока тянет на боевик на раз, а никак не на франшизу. Даже интересно, что будут делать Берг и Уолберг дальше?
Свежая картина, ознаменовавшая, между прочим, четвёртое по счёту сотрудничество кинозвезды с режиссёром, в общем и целом продолжает намеченную линию. Правда, жанровую специфику тоже не следует сбрасывать со счетов.
Посредственный бездумный боевик, который совершенно не хочется вспоминать.
Любому нормальному человеку, очевидно, что в обычной жизни все работает несколько по-другому, и уж точно обходится без перестрелок со взрывами в центре Джакарты.
Лютая дерганность визуального ряда изящно резонирует со свирепостью героя Марка Уолберга. Марк Уолберг актерствует так, будто ему два дня не давали есть и спать, держали в холодной камере.
Очень слабый и посредственный боевик, операторская работа и монтаж в котором полностью загубили старания постановщиков экшен-сцен.
Кино действительно удивляет. А потом огорошивает своей наглостью, когда просто не рассказывает историю до конца и приглашает на сиквел.