В фильме 3 дня на убийство в лаборатории ФБР выведено лекарство, способное справиться к любой болезнью. Подопытным должен стать агент Итан Раннер, оказавшийся смертельно больным. Но вокруг него тут же начинают происходить всевозможные происшествия и опасности.
«3 дня на убийство» – фильм достаточно простой, но душевный и трогательный. Эта история не станет классикой шпионских боевиков, не пополнит золотую коллекцию комедий, да и до драмо-мелодрам ей далеко.
Неожиданный guilty pleasure для поклонников эклектики Люка Бессона, дуракаваляния МакДжи и олдскульной харизмы Кевина Костнера
Жаль, что МакДжи всё же не удалось соблюсти разумный баланс между боевиком и комедией, как не получилось и сгладить "углы" сценария фильма. Лента не выглядит целостной, подчас сюжет ощутимо провисает, а градус идиотизма становится чуть более высоким, чем это необходимо.
Милая история про важность семьи, полфильма довольно убедительно прикидывающаяся црушным боевиком
В продюсерских проектах Бессона экшен всегда чередуется с комедией и романтикой. Здесь он тоже сдабривает сюжет трогательной линией со сквоттерами, которые нагло вселились в парижскую квартиру спецагента, а тот по доброте душевной не может их выставить.
Фильм «3 дня на убийство» сделан мастеровито, профессионально и целиком состоит из голливудских штампов второсортных драм про суперагентов ЦРУ, усталых одиноких рыцарей пистолетов и рукопашного боя.
Безликий, скучный недобоевик с однобокой мелодрамой на старую тему. Хотелось немного другого.
По большей части "Три дня на убийство" сводятся к чередованию умеренно увлекательных сцен погонь и перестрелок с воспитательными эпизодами. "Никогда не мог уравновесить работу и семью",— сетует герой, обматывая строительным скотчем какого-то подвешенного к потолку гражданина в майке-алкоголичке.
Если экшен режиссеру МакДжи дается как раз на ура, то вот неловкий юмор об отцах и детях и банальная шпионская интрига здесь стабильно дают сбой.
Новый фильм МакДжи, где по-прежнему прекрасный Кевин Костнер (харизма — великая вещь!) вынужден метаться по городу всех влюблённых, разрываясь на части между отцовством и служебным долгом, похож на все последние фильмы Бессона-сценариста разом. И это отнюдь не плюс.