В фильме 47 ронинов попавший в рабство загадочный путешественник вступает в команду ронинов, идущих на защиту мира от сил тьмы. Вместе с ними он должен встретить не мало врагов, преодолеть множество опасностей и препятствий, а также встретить запретную любовь, которую поклянётся защитить.
тот фильм был на экранах для того, чтобы мы не забыли о том, что такое честь и доблесть. Или самопожертвование. Или о том, что же такое настоящая сказка. Сказка скоро показывается и скоро кончается. Однако сказка не умирает никогда.
Единорог, призраки и пауки делают из «47 ронинов» уж совсем сказку в духе «Диснея». Зрелище есть, смысла для него нет. А типично азиатский финал истории наверняка вызовет недоумение у аудитории, пришедшей на притчу с хэппи-ендом. Кажется, что создатели прыгали из одного стиля в другой, не зная, на чем остановиться. Ну, и допрыгались.
При всех своих очевидных недочётах, фильм определённо хорош для того, чтобы доставить приятные впечатления вечером выходного дня. Сцены битв разнообразны и не скучны, нечисть в кадре хорошо прорисована, Ривз угрюм и мрачен.
Нельзя сказать, что «47 ронинов» получились действительно богатыми на спецэффекты: сцен с компьютерной графикой здесь раз, два и обчелся, и они не демонстрируют ничего такого, что мы еще не видели в других лентах. На что потратили $225 млн — совершенно непонятно.
«47 ронинов» голливудского образца — это микс фэнтези и самурайской героики, где спецэффекты идут рука об руку с крепко сбитым сюжетом, а дирижерская палочка режиссера отбивает в воздухе необходимый в таких случаях темпоритм.
Вполне достоверное японское предание Голливуд превратил в фэнтезийную сказку для подростков – зрелищность взамен морали, эффекты взамен чести, призраки взамен людей. Пиршество для глаз, но для ума – вода
Чуда в «47 ронинах» не случилось, зато средневековая Япония сияет идеальной стерильной красотой, как новейший плазменный телевизор, на этот раз произведенный в Стране восходящего солнца.
Местами эффектный, но страшно покорёженный фэнтезийный эпос, который должен был быть совсем про другое
Студия Universal пыталась спасти фильм, отстранив Ринша от монтажа — не помогло. При этом я бы не сказал, что кино вышло плохое: просто стерильное. Даже жаль, что оно не окупится, ибо, на мой взгляд, постановщик заслуживает второго шанса, который после такого афронта ему могут и не предоставить.
Амбициозный проект про самураев-мстителей за поруганную честь господина, эдакие новые «300 спартанцев» обернулись неприметной поделкой, на которой даже собственные создатели поставили крест.
"47 Ронинов" – почти во всех отношениях неудачный фильм. Что особенно обидно, учитывая как первоисточник всей истории – Месть Ако, исторический акт отмщения, произошедший при дворе "Собачьего сегуна" в 1702 году – так и саму историю, которая заслуживает куда более лучшей адаптации.