В фильме 5-я волна после четырёх нападений пришельцев Земля прибывает в разрухе, а человеческие законы и нормы морали стёрты и уничтожены. Едва ли выживших можно назвать счастливчиками, но вот-вот нагрянет пятая волна.
Ожидалось нечто. Получили проходное кино. Скукота в начале, некий зародок интереса в середине и его смерть в конце. Но смерть из-за концовки, а не из-за сюжета.
Для не прочувствовавших обаяния голубоглазого Алекса Роу действие неизбежно провисает в середине фильма: Эван рубит деревья полуголым, купается и вовсе без одежды, а Кейси за всем этим смущённо наблюдает, превращаясь из смертоносной убивашки в обычного подростка.
В целом «5-я волна» вполне соответствует жанру войны миров, еще со времен Уэллса одному из самых почтенных жанров квазинаучной фантастики.
Не хватает бюджета, чтобы спецэффекты были более зрелищными, сюжету требуется больше логики, чтобы мелодраматические повороты вызвали не смех в зале, а более подходящие случаю эмоции.
«5-я волна» просто не понимает, что зрители в зале в лучшем случае будут громко и часто гоготать от тупости происходящего, но никак не сопереживать семье Салливанов или тем более испытывать какой-то страх от угрозы пришельцев.
Фильм оставил удручающее впечатление, а жаль… А ведь это только первый фильм из нескольких, где героиней будет Кэсси Салливан — посмотрим, что будет дальше…
Бездарная экранизация первого тома молодежного НФ-цикла о нашествии пришельцев. Фильм не проходит даже минимальную проверку на увлекательность.
Хлоя Морец упорно торит карьеру по неверной тропе, пытаясь играть героинь чувствительных и женственных, хотя она — типичная «пацанка», которой идут роли саркастичных и резких Убивашек.
На редкость слабо для подобного жанра, а роман-то ведь интересен и сложен. Жалко автора.
Недоблокбастер-недодрама-недотриллер. А когда зритель, к слову, уже изрядно избалованный картинами подобной направленности, видит на экране такое количество неправдоподобного, скучного и предсказуемого, положительные эмоции находятся под большим вопросом.
Единственному актеру, которому действительно хочется сказать “красавчик”, является Лив Шрайбер, который с первого появления провозглашает себя злодеем.
Весь фильм наполовину состоит из лютых штампов, наполовину — из идиотизма чужих, ещё наполовину состоит из трейлеров к чужим фильмам-катастрофам, снова наполовину — из розовых соплей, в то время как на финальную половину — из трэш-пародии на «Игру Эндера».
Для курсовой работы режиссерского факультета, может, и потянет. На фильм за который надо платить деньги, извините, нет. Жалко даже потраченного на фильм времени.