Фильм 65 расскажет о том, как после катастрофы космического корабля пилот Миллс обнаруживает среди капсул выжившую девочку и пытается вместе с ней противостоять враждебной флоре и фауне неизвестной планеты. Однако, чем больше вокруг оказывается хищных динозавров, чем отчётливее на главных героев снисходит понимание, что они оказались на Земле, но за 65 миллионов лет до нашей эры. В эпоху свирепых гигантских ящеров, опасных хищников, огромных насекомых и без следа человеческой цивилизации. А стало быть и без укрытий, без оружия, без съестных припасов. Теперь им предстоит выживать среди всех этих опасностей, размышляя, как же вернуться домой в своё время, если это вообще окажется возможным.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Адам Драйвер и Ариана Гринблатт, а компанию им составили Хлоя Коулмэн, Ника Кинг и Брайан Даре, озвучивший искусственный интеллект в корабля.
Фантастический боевик по своему же сценарию поставили Скотт Бек и Брайан Вудс. В продюсерах киноленты также числятся Зайнаб Азизи и Дебора Либлинг. За визуальную составляющую и операторскую работу в картине отвечает Сальваторе Тотино, а за музыкальное сопровождение - Крис П. Бэйкон. Бюджет проекта оценивается свыше девяноста миллионов долларов.
Дата премьеры запланирована на десятое марта 2023 года. Хронометраж фильма составляет полтора часа и заявлен в девяносто три минуты вместе с титрами.
Далеко не самый худший фильм в мире. Возможно, для кого-то он будет даже хорошим. Но в формуле «Адам Драйвер + динозавры на далекой планете» где-то на пути потерялись все надежды на что-то более или менее приличное.
«65» воспринимается как проходное, одноразовое кино, способное скрасить скучный вечер, но не способное отложиться в памяти.
Очень сырое кино, которое даже не определилось с жанром. Если бы оно больше позаботилось о жанровой чистоте и стало бы обычным боевиком, или фильмом ужасов, или научной фантастикой или триллером о выживании - стало бы гораздо лучше. Пока же оно отдает какой-то затхлостью - словно режиссер фильмов категории Б из шестидесятых годов дорвался до современных технологий.
Современные блокбастеры часто ругают за схематичность и вторичность сюжета, за бездумный CGI и нереалистичных персонажей — но детище Бека и Вудса не может похвастаться даже этим. По большому счету, «65» опустил планку для сегодняшней фантастики — абсолютная безликость — в сравнении с которой даже «До нашей эры» с Уиллом Смитом выглядит абсолютно чарующим фильмом.