Фильм Афера в Майами это шпионский триллер о борьбе кубинских агентов с террористическими организациями. Постановщиком и автором сюжета проекта выступил Оливье Ассайас (Персональный покупатель, Зильс-Мария, Что-то в воздухе), а в числе продюсеров этого остросюжетного кино значатся Шарль Жилибер (Чудеса в Париже), Родриго Тейшейра (Милая Фрэнсис) и Сильви Барте (Холодная война, Страсть). Рейтинг возрастного ограничения картине присвоен строго 18+
По сценарию главными героями ленты выступают шпионы Кубы, направленные своим правительством в Майями для предотвращения серии кошмарных терактов. Агенты под прикрытием брошены на борьбу с террористическими группировками, базирующимися в Соединённых Штатах Америки. Однако, несмотря на успешность миссии, агентов ловят на подпольной торговле наркотиками, что может грозить крупным международным скандалом. Кто же на самом деле замешан и что происходит в рядах шпионских спецслужб и предстоит разгадать центральным персонажам вместе со зрителями.
Актёрский состав фильма включает в себя таких зарубежных звёзд, как Пенелопа Крус (Боль и слава, Убийство в Восточном экспрессе, Советник, Пираты Карибского моря 4: На странных берегах), Ана де Армас (Не время умирать, Достать ножи, Бегущий по лезвию 2049) и Гаэль Гарсиа Берналь (Воспитательница, Письма к Джульетте, Пределы контроля). Компанию им здесь составляют Вагнер Моура (Рио, я люблю тебя, Элизиум), Эдгар Рамирес (Золото, Девушка в поезде, На гребне волны), Леонардо Сбаралья (Дневники нимфоманки), Джулиан Флинн, Харлис Бесерра, Гизела Чипе, Майкл Витович и другие артисты. Музыку к этому триллеру сочинил Эдуардо Крус. А хронометраж у картины составляет чуть более двух часов - 123 минуты. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах с девятнадцатого марта 2020 года. Прокатчиком выступают «Экспонента» и «Маурис Филм».
Исполнитель этого теракта Рауль Эрнесто Крус Леон (Нолан Герра Фернандес) за свои десять минут умудряется стать более объемным персонажем, чем главные герои — за два часа.
Возможно, будь у Ассайаса больший хронометраж, таким эмоциональным эпизодам нашлось бы должное место. Здесь же получается, что постановщик идет по верхам и дежурно сетует на то, что политика — грязное дело, а жизнь одного человека ничего не стоит.
Сюжет, однако, в самом деле ленив. Даже несмотря на то что насыщен подспудными сюжетными семейными линиями. За ними Ассайас, кажется, прячет основную идею фильма ― шпионам нужно доверять своим жёнам.