В фильме Афтершок группа туристов оказывается в ночном клубе в самый разгар сильного землетрясения, последствия которого не только уносят сотни жизней, но и превращают город в беспредел анархии, мародёров и насилия. Стихийное бедствие оказывается отнюдь не самым жутким, что предстоит пережить главным героям.
Ловкое сочетание фильма-катастрофы, триллера и боевика. Чилиец Николас Лопес начинает ленту как молодежный хоррор — подростки собираются на вечеринку в клубе.
Тут в режиссерском кресле сидит не Рот, а чилиец Николас Лопез, поэтому получилось не цельное произведение с интересной идеей, а поверхностная поделка без особого смысла для находящих отдельное очарование в физическом уничтожении человеческой плоти.
Проблема в том, что донести до зрителя эти мощные, хотя и очень спорные идеи авторы не в состоянии: забыли сконструировать ракету-носитель. «Афтершок» скучен как ужастик, невзрачен как фильм-катастрофа и несостоятелен как психологический триллер.
Продравшись сквозь скуку вводной части и откровенно самодеятельную катастрофу, зрителю остается лишь с грустью отсчитывать минуты и оставшихся в живых героев до финала. Зевоту картина вызывает куда большую, чем сопереживание или живой интерес.