В фильме Агенты А.Н.К.Л. двое главных героев - Наполеон Соло и Илья Курякин являются секретными агентами специального подразделения
Бывший клипмейкер и рекламщик, на весь мир прославившийся совсем не благодаря кино, каким-то образом научился делать самые веселые и, простите, заводные фильмы на свете – даже Тарантино после «Джанго» уже плетется где-то позади.
Это фильм-атмосфера. Атмосфера, отточенная до мелочей. Костюмы, саундтрек, операторская работа, актерская игра и божественный сценарий с незабываемыми героями.
Бессмысленно вести дискуссии о том, каким бы Гай Ричи был сейчас, если бы остался верен авторскому кино. Он сначала заработал имя, теперь зарабатывает деньги. Причём делает это достаточно качественно. И на том, как говорится, спасибо.
Безупречное чувство стиля, ностальгия по супершпионам шестидесятых, тонкий юмор картины - оценят далеко не все зрители. Да и основная аудитория картины - явно не тинейджеры, которые делают основные сборы в кинотеатрах.
Ритчи снял шикарную олдскульную ленту, что потрафит любому ценителю стильных боевиков прошлого, которым не требовались многомиллионные бюджеты, чтобы пленить воображение зрителя.
Ричи отточил мастерство создателя франшиз, есть вещи, над которыми еще следует поработать, много всего, что хочется вновь увидеть и услышать, а главное герои смогли продраться к сердцам зрителей.
Смешное и динамичное без пяти минут классическое шпионское зрелище, чуть более длинное, чем нужно, но при этом все равно достаточно хорошее, чтобы взять его на карандаш.
Ретро тут не только в цветовой гамме, аутентичных костюмах и технике, но и в том, как трепетно шпионы относятся к моде и стилю: едва ли не ключевая сцена фильма разыгрывается в римском магазине, где Соло и Курякин выбирают наряды для Габи.
1960-е Ричи — это в первую очередь эпоха торжества пластика. Надо, конечно, иметь в виду — с пластиком Ричи работает лучше многих скульпторов от кино. Вот кто, по-хорошему, должен бы снимать комиксы Marvel — даром что «Агенты А.Н.К.Л.» из всех шпионских фильмов к формату, стилю и драйву качественного комикса подходят ближе всех.
«Агенты А.Н.К.Л.», пожалуй, вряд ли подойдут на звание фильма, способного убедить такого зрителя в его глубокой неправоте — это, да, весёлое, энергичное и очень поверхностное кино
Самое ценное — это юмор и химия между героями, а скука начинается, как только мы подходим к вопросу, зачем это все началось. Если бы Гай Ричи переснял сериал, оставив многосерийную форму, то этот новый сериал мог бы порвать немало статистик и рейтингов.
Ричи не просто представил нам теплый комедийный фильм с продуманным сюжетом и отличными спецэффектами, он развернул перед нами немного банальную, но все равно увлекательную картину – как ненависть двух враждующих агентов постепенно превращается в крепкую мужскую дружбу.
Ритчи косплеит Тарантино, не пытаясь сотворить нечто оригинальное и, как говорил наш главарь, играючи укладывая на лопатки Мэттью Вона с его убер-оригинальном «Кингсманом», создаёт прекрасное
«Агенты А.Н.К.Л.» - крутое, стильное кино с красивыми актёрами, отменными погонями, приятным во всех смыслах юмором и изящными сюжетными поворотами. Если этого мало, вспомните, что этот фильм снял Гай Ричи и идите уже, идите...
“Агенты А.Н.К.Л.” - это во многом его бенефис, где все от дизайна до операторской работы служит подспорьем режиссеру и его работе с актерами.
«Агентам А.Н.К.Л.» всю дорогу не хватает целостности. Потенциал был хорош, но отсутствие завершённости, выраженное в ряде мелочей, не дало появиться отличному фильму.
Фильм очень интересен и увлекателен, довольно забавно переплетаются экшен и комедия, что вызывает хорошее впечатление о кинокартине. Можете смело идти на просмотр агентов А.Н.К.Л., чтобы получить море незабываемых положительных впечатлений.
Это фильм Гая Ричи и внимания, безусловно, заслуживает. Приятное, веселое, не лишенное оригинальности зрелище. Легкое и даже легкомысленное, но разве это плохо?
Режиссёр Гай Ричи и не пытается строить серьёзную мину, обильно сдабривая действие ироничной интонацией и чёрным юмором.
За вдохновением Гай Ричи обращался к классическим «мужским» боевикам 1960-х, в первую очередь — к «Бучу Кэссиди и Сандэнсу Киду», где у главных героев-напарников ни одна потасовка не обходилась без шутки-прибаутки. С потасовками в новой картине все неплохо, а вот с шутками так себе; что-то пошло не так.
Фильм вышел послабее «Kingsman», «Племени Изгоев» и предыдущего эпика Ричи – Шерлока Холмса. Возможно, ограничивал бюджет, возможно – фантазия сценариста, но в истории не хватило какой-то эпичной сердцевины, которая бы врезалась в память.
«Агенты» — вроде бы комедия, но герои сохраняют серьезные лица и все своим видом показывают, что попытки рассмешить зрителей их не интересуют. Сам же Ричи тем временем развлекает публику как может.
Во всей этой истории режиссер напоминает одновременно и самовлюбленного Наполеона Соло, который безгранично уверен в собственном вкусе и часто попадает впросак, и агента МИ-6, который за противостоянием двух держав наблюдает несколько со стороны и с лукавой улыбкой.
Как и «Миссия», фильм не шибко удивляет на поворотах, но если приключения Итана Ханта насыщенные и бодрые, то здесь с этим проблемы. Часто как будто нарочно тянется время. Снова и снова размазывается по хронометражу очередная шутка в духе «у кого больше».