Фильм Альфа отправит зрителей на двадцать тысяч лет тому назад, в эпоху свирепых диких животных и первобытных племён, вынужденных выживать на заре эры человечества посреди зубров, мамонтов, степных волков, саблезубых тигров и суровых природных условий. Нас ждёт многообразие древней фауны и история о настоящем мужестве, центром которой станет дружба молодого юноши и вылеченного им дикого зверя, ставшего верным спутником в большом опасном путешествии. Режиссёром и сценаристом этой приключенческой картины выступил постановщик Альберт Хьюз (Книга Илая), а одним из продюсеров стал Стюарт М. Бессер (Лузеры, Need for Speed: Жажда скорости).
Действие развернётся во времена позднего палеолота. Ещё задолго до возникновения первых цивилизаций первые люди жили дикими племенами, основным промыслом которых была охота. На одной такой вылазке племенных воинов за мясом диких животных один из молодых парней отбивается от группы и попадает в жуткую переделку, после которой его считают погибшим и даже не пытаются отыскать, чтобы спасти. Но не смотря на суровые условия окружающей среды, юноша выживает и отправляется сквозь враждебные дикие земли на поиски дороги домой. Заблудившись и вынужденный в одиночку выживать в суровых условиях он развивает смекалку, закаляет характер и проявляет заботу о волке, чьей добычей сам едва не стал. Вместе без чьей-либо помощи, молодой охотник и первый приручённый зверь должны взглянуть своим страхам в глаза и преодолеть немало удивительных приключений на пути к заветной цели.
Актёрский состав фильма возглавляет Коди Смит-МакФи (Впусти меня, Планета обезьян: Революция). Также в картине приняли участие: Наташа Мальте (Значит, война), Йенс Хультен, Леонор Варела, Мерседес Де Ла Зерда, Прия Раджаратнам, Майкл Круз Даль и другие. Музыку к данной киноленте в жанре приключений сочинил Джозеф С. ДеБизи. Дата выхода в кинотеатрах России назначена прокатчиком Sony на двадцать третье августа.
От просмотра «Альфы» получаешь огромное эстетическое удовольствие. Именно благодаря тому, что повествование ведётся от лица главного героя, зритель ощущает себя причастным к действию.
Доброе кино о самой важной дружбе в истории человечества. Очень неровное, но все же достойное ваших глаз, ушей и, может быть, даже сердец.
Альберт Хьюз тоже снял фильм о выживании, однако, его «Альфа» предназначена именно для семейного просмотра. Тот самый случай, когда удалось угодить и взрослым, и детям.
«Альфа» говорит с нами даже не о самом процессе приручения, а в первую очередь о человечности. О любви к братьям нашим меньшим и о дружбе с ними, а также о том, что даже дикий враждебный зверь может перестать смотреть в лес, если его по-настоящему полюбить.
Это не просто история древнего хипстера, решившего, что модно будет завести живой аксессуар.
Фильм может легко разочаровать — и, наоборот, оставить после себя мощное впечатление, если суметь проникнуться показанным на экране.
Прекрасно чувствует себя в нише семейного кино здорового человека, которое без лишней патоки продвигает разумное, доброе, вечное.
«Альфа» снята красиво, много спецэффектов, показана прекрасная природа. Правда, на фоне прекрасного, ты все же понимаешь, что племенная жизнь накладывает серьезный отпечаток.
«Альфа» — избыточно эмоциональное произведение, постоянно сваливающееся в мелодраму. Что скверно сказывается на психологической достоверности отношений героев.
Неплохой фильм, главное, не ждите от него интересной истории или какого-либо смыслового наполнения. Это самая обычная сказка (хотя правильнее сказать, легенда) о «мальчике, который смог».
Это красивое и эффектно снятое в духе National Geographic (только на компьютере) полотно с великолепными пейзажами и множеством древних зверей на большом экране производит, действительно, величественное впечатление.
«Альфа» показывает удивительную историю, которую будто нарочно пытались испортить, что, впрочем, и получилось.
На выходе от вполне неплохого видового фильма, со своими находками, но и с откровенно слабыми местами как постановочными, так и сценарными, остаётся только недоумение, как будто нас или просто надули, или так неловко попытались задобрить.
В «Альфе» все предельно условно, что вполне объяснимо: это не исторический фильм и даже не детектив каменного века. Этот фильм просто реализует один из бродячих сюжетов: возвращение героя домой.
Это, скорее, сценка, которую разыгрывают для юных экскурсантов сотрудники естественнонаучного музея под открытым небом: "Смотрите, дети, вот так выглядел кроманьонец, а вот это его жилище, а вот так он был одет".
Больше всего «Альфа» напоминает какой-то псевдо образовательный проект для детей школьного возраста. Этакий «Выживший» на минималках.
Визуально фильм и правда красивый, но эта красота здесь — самоцель, а не инструмент. Изобретательные планы и старательно отрисованные доисторические звери — это хорошо, но когда их настолько рьяно пихают в лицо, очень скоро понимаешь, что больше фильму предложить нечего.
Беспомощность ленты состоит в том, что автор посчитал нужным довести и без того слабые драматургические приемы чуть ли не до пошлости.
«Альфа» при всей своей нарочитой дикости в итоге получилась довольно беззубой. Впечатление о фильме как об экранизированной экскурсии сохраняется до самого финала.