Фильм Анчартед: На картах не значится это приключенческий боевик и экранизация популярной компьютерной игры "Uncharted". По сюжету главные герои - искатели приключений Нейтан Дрейк и Виктор Салливан. Они отправляются на поиски главных мировых сокровищ. Все их приключения должны привести своими зацепками к тайне исчезновения давно пропавшего брата Нейтана, чтобы всё-таки узнать о том, что с тем случилось.
Постановщиком картины выступает Рубен Фляйшер (Веном, Охотники на гангстеров, Зомбилэнд). А за сюжет отвечают Артур Маркам (Люди в черном: Интернэшнл, Трансформеры: Последний рыцарь, Железный человек), Мэтт Холлоуэй и Рэйф Джадкинс. В продюсерах проекта числятся Ари Арад (Призрачный гонщик 2), Ави Арад (Морбиус, Веном 2, Человек-паук: Через вселенные), Алекс Гартнер (Время ведьм, Смерть в эфире, Напряги извилины). За визуальный ряд и операторскую работу здесь отвечает Чон Джон-хун, за монтаж Крис Лебензон, а за музыкальное сопровождение Рамин Джавади (Вечные, Воспоминания, Великая стена).
Актёрский состав фильма возглавляет в главных ролях дуэт Тома Холланда (Человек-паук: Нет пути домой, Поступь хаоса, Мстители: Финал) и Марка Уолберга (22 мили, Все деньги мира, Здравствуй, папа, Новый год! 2). Компанию им в этом экшн-приключении составили: Антонио Бандерас (Телохранитель жены киллера, Боль и слава, За гранью реальности), София Тейлор Али, Патриша Миден, Сара Жаклин Петрик, Тати Габриэль и другие зарубежные артисты.
Дата премьеры в России состоится одновременно с мировым релизом картины и назначена на 10-ое февраля 2022 года, в том числе в форматах 3D и IMAX. Возрастной рейтинг ограничения в нашем прокате приключенческому боевику Рубена Фляйшера выставлен с пометкой 12+
«Анчартед» пытается убить двух зайцев одним выстрелом: привлечь в кинотеатры как поклонников игровой серии, так и любителей развлекательного приключенческого кино. И в целом фильму удаётся и то и другое.
Новое прочтение всем известной истории об Индиане Джонсе на современный лад, полностью заслужившее сравнение с этой великой серией фильмов об искателе приключений и сокровищ. Как экранизация видеоигры, и как самостоятельное произведение (автор рецензии не играл в игры, к сожалению) фильм получился отличным, и может понравиться как фанату игр, так и зрителю, незнакомому с ними, а может и наоборот, фильм пробудит желание их пройти.
Осовремененный вариант Индианы Джонса и Лары Крофт. Если вы любите такие фильмы, значит, вам понравится. Здесь есть, все, что нужно зрителю, который приходит в кинотеатр в поисках добротного развлекательного кино и хорошего настроения – интересная, но не слишком сложная история, харизматичные персонажи в исполнении отличных актеров и актрис, красивая картинка, хороший звук, а еще много по-доброму юморных моментов и отсутствие излишнего пафоса.
Не идеальнео кино, имеющее все типичные грехи современного голливудского мейнстрима. Однако, увлекательная постановка, яркий визуал и взаимодействие двух главных героев превращают ленту Рубена Фляйшера в привлекательный и насыщенный действием аттракцион, который не отпустит от экранов до финальных титров.
Большая победа «Анчартеда» – в том, что это хороший фильм и для людей, совершенно не знакомых с играми. То есть можно прийти на сеанс, не зная всех этих людей, и хорошо провести время. Лучше, чем, скажем, за просмотром последней «Лары Крофт». Здесь хватает умеренно смешных шуток и ярких экшен-сцен.
Из «Анчартед» получилось отличное приключенческое кино, которое угодит ценителям жанра, поклонникам Индианы Джонса и фанатам видеоигры. Впрочем, ждать от фильма чего-то необыкновенного не стоит. Речь ни в коем случае не о шедевре кинематографа, а просто о достойной развлекательной картине — ну а большего нам и не надо.
Очень понравилась София Тейлор Али, сыгравшая Хлои Фрейзер, которую Салли привлекает в их команду. Эффектная актриса, отличница боевой и физической подготовки, так что группа аферистов с ее появлением пополнилась ценным кадром. А что Хлои тут преследовала собственные интересы - ну так они все тут что-нибудь, да преследовали, так что какие претензии?
Эта лента в первую очередь — развлекательное приключение про поиск сокровищ, а с этим у фильма полный порядок. К сожалению, культовым оно точно не станет, уж слишком одноразовым вышло зрелище. Но если составлять топ-20 экранизаций видеоигр, которые смогли не наделать в штаны, то «Анчартед: На картах не значится» точно войдёт в этот список.
Ощущения – будто проваливаешься во вневременную яму и снова ощущаешь себя ребёнком перед телевизором в своей комнате. И так к нему и надо относиться – как ребёнку, который ещё не знает, как подобные фильмы попирают ногами логику и что подобных персонажей он увидит в своей жизни ещё миллион раз.
Трудно поверить, но многолетний долгострой в итоге стал достойным фильмом. Точной экранизации конкретной видеоигры из него не вышло, но вот как легкий приключенский боевик с юмором — более чем. Стоит ли идти в IMAX ради двух зрелищных сцен — вопрос открытый, но вот посмотреть его в условиях попроще можно. Главное — поменьше вспоминать игру Naughty Dog и не надеяться на каноничность.
Понятно, что возрастному конфликту в фильме было не избежать и нужно было что-то с ним делать. Том справился с задачей на отменно, но зачастил он в таких амплуа — в «Поступи хаоса», «Человеке-пауке». Главное, чтобы образ парнишки-искателя приключений не прилипло за ним надолго.
Cюжет выстроен таким образом, чтобы зритель, выйдя из зала, захотел продолжения — и сюжет очень удачно отсылает как к первой, так и к четвертой части.
Страшно представить, что произошло бы в головах фанатов франшизы, будь в этом фильме мало экшена. Более того — он начинается с крайне мощной сцены в летящем самолёте, от которой у любого поклонника серии замрёт сердце. Лента вообще умело манипулирует вашими эмоциями. В нужные моменты она загоняет в мозги убийственную дозу дофамина, а потом даёт расслабиться и отдохнуть.
Фильм изобилует шутками, отсылками и эпичными сценами сражений. Отдельное визуальное удовольствие – фоны для съемок: это и типичные туристические пейзажи Испании, и красивая природа Филиппин.
Есть шероховатости, которых можно было бы избежать. Фактурные сцены можно было показать поярче, диалоги не такими пафосными, а ключевые экшн-сцены — побогаче. Фильм вполне может послужить началом новой кинофраншизы, однако до кинохита ему все же далеко. А вот на мускулистого Холланда посмотреть можно.
Фильм уважительно относится к первоисточнику, но при этом это на 100% универсальная картина, сюжет которой и герои будут понятны вообще любому. Но самое главное: «Анчартед», как и любой шумный беззаботный блокбастер, с легкостью поможет почти любому зрителю на два часа отключиться от окружающих мира и его проблем. А в обстановке непрекращающейся пандемии, всеобщего страха и неуверенности в завтрашнем дне это уже большая победа.
Новый «Анчартед» совершает хитрый трюк и делает из типичного идеалиста, который хочет исправить мир («Человек-паук: Нет пути домой»), настоящего прохвоста, воришку и искателя приключений. Голливудское кино научило нас тому, что к высшим идеалам надо стремиться.
Пускай «Анчартед» вряд ли станет одним из главных кинособытий 2022 года — многие забудут о нем уже через неделю-другую, — это все равно удачное развлекательное произведение, которое не претендует на что-то более.
Да, игры глубже и лучше написаны, да, экранизация очень сильно меняет характер отношений между персонажами, но сказать, что она делает их радикально хуже, не получается. Фильм — это новое произведение, и он работает как вещь в себе, а это главное. Uncharted можно смело смотреть, если вы никогда не видели ни одной игры про Натана Дрейка, но вполне возможно, что после сеанса вам захочется это сделать. И тут, кажется, Рубен Фляйшер со своей задачей справился.
Это неожиданно крепкий и смешной боевик о поиске сокровищ, на просмотр которого не жаль потратить два часа. Особенно если вы любите Холланда, легенды о первооткрывателях и беготню по церквям и криптам слегка в духе «Кода да Винчи».
Хорошее приключение, которое можно посмотреть от скуки один раз, но не то, которое будешь пересматривать.
«Анчартед» получился не самым плохим примером экранизации видеоигры, хотя до отличного приключенческого фильма ему далеко. Это стремительное и местами яркое, но очень быстро вылетающее из головы кино, которое смотрится скорее как затянувшийся пролог к новой части игры.
Получился вполне нормальным фильмом по мотивам игры и отличным экшен-фильмом. Людям, далёким от оригинала, кино однозначно понравится – в нём много экшена и, пускай предсказуемый, но вполне увлекательный сюжет.
«Анчартед» делали явно не на коленке, но вряд ли франшиза будет долгоиграющей. Вполне добротное кино, даже близко не претендующее на статус культового.
«Анчартед» – далеко не лучшая экранизация видеоигр, но точно неплохое кино. Ключевым для картины стал Том Холланд, на котором здесь держится все. Есть небольшие опасения, что актер застрянет в образе «дружелюбного соседа». Но даже в таком формате картина выглядит глотком свежего воздуха в мире блокбастеров, оккупированных кинокомиксами. О минусах практически не хочется вспоминать, стоит увидеть абордаж кораблей, летящих в воздухе.
«Анчартед» держится не на летающих каравеллах, а на актерах. Единственная творческая задача, стоявшая перед Холландом и Уолбергом – на полную мощность включить обаяние, и они справились с ней на отлично.
Если провести тщательную работу над ошибками, в перспективе может вырасти достойная замена сдувшимся «Пиратам Карибского моря», ибо спрос на захватывающие приключенческие истории у зрителя с годами только растёт. Особенно когда в реальности перемещения по миру становятся всё сложнее и сложнее.
Лента Рубена Фляйшера, прямым текстом заявляющая о своей претензии на лавры "Индианы Джонса", напоминает скорее фильмы по книгам Дэна Брауна. Только технически она, конечно, гораздо более совершенна. Экшн по большей части действительно получился отменным.
Первый блин лицензионной и осознанной экранизации игры PlayStation вышел пресным и лишь отдалённо напоминающим собственно блин. Тотальный мискаст и общая бюджетность происходящего действительно заставляет вернуться к играм серии, но лишь для того, чтобы «заесть» этот стресс.
Несмотря на амбиции и внушительный бюджет, ничего великого у студии не получилось. «Анчартед» смотрится, как средний проект продюсера Джерри Брукхаймер двенадцатилетней давности. Новинка и, скажем, «Принц Персии: Пески времени» с Джейком Джилленхолом – одного поля ягоды; небезынтересные, но посредственные голливудские приключенческие фильмы.
Все ловушки и опасности, с которыми сталкиваются охотники за сокровищами, мы уже видели тысячи раз. И, наконец, даже когда дело доходит до полного бреда вроде воздушного сражения пиратских судов, «Анчартед» с точки зрения нелепости все равно уступает недавнему «Падению Луны» Эммериха.
сли «Анчартед» Рубена Флейшера и Ави Арада — это взгляд в прошлое, на события, произошедшие на съемочной площадке, то Uncharted от Naughty Dog — взгляд в будущее, в котором тело человека, виртуальный глаз и цифровая реальность сходятся в нескольких кнопках на геймпаде. Серия игр Uncharted — наши готические соборы, которые тоже возводились годами. Удивится ли кто-нибудь, если в обозримом будущем над голливудскими холмами взойдет пиратский флаг?
Фильм показался очень пресным и совсем не интересным, да, в нём есть несколько интересных моментов, но если смотреть в целом, то фильм не вызвал у меня ни каких положительных или отрицательных эмоций, так что если описывать его одним словом, то “Анчартед:. На картах не значится” просто никакой.
«Анчартед» не смог перерасти своих «родителей» - жанр и игру - и унаследовал все их болезни, не предложив ничего нового. Фильм напоминает слегка забитого подростка, который боится совершить ошибку, а потому послушно делает всё, что ему говорят. Правда, безо всякого энтузиазма.
Как экранизация это всё-таки плохо, несмотря на множество знакомых стилистических и постановочных атрибутов из игр. Она не дотягивает до оригиналов ни в плане приключений, ни в плане сценария. Несмотря на лёгкий приключенческий жанр, в игровых «Анчартедах» комплексные персонажи и сложные сюжетные переплетения. Они эмоционально сильные и серьёзно обдуманные драматически.
«Анчартед: На картах не значится» вовсе не провальный. Просто он не выдерживает сравнения с эталонным первоисточником – с ним из идентичных киноприключений вообще могут тягаться только несколько картин, в том числе отдельные похождения Индианы Джонса.
Получился дорогой, осторожный в художественных решениях и безнадежно бледный блокбастер, который не развлекает, не трогает и уж тем более не впечатляет, как породившая его игра.
«Анчартед» не смог перерасти своих «родителей» — жанр и игру — и унаследовал все их болезни, не предложив ничего нового. Фильм напоминает слегка забитого подростка, который боится совершить ошибку, а потому послушно делает всё, что ему говорят. Правда, безо всякого энтузиазма. Отчего пресловутый «внутренний ребенок», к которому обращен «Анчартед», спокойно спит до конца сеанса.