Фильм Ангелы Чарли 2019 года является ремейком знаменитого сериала и его ещё более известной кино-версии, перезагружая эту историю о трёх красотках-спецагентах и их начальнике по имени Чарли, которого они спасают от невероятных бед и опасностей. А вместе с ним иногда и весь мир, проливая свет на криминальные заговоры, террористические планы и мировую угрозу. Этому комедийному и приключенческому боевику присвоен возрастной рейтинг 16+. Режиссёром новой версии выступила Элизабет Бэнкс (Идеальный голос 2), став заодно и среди авторов сценария, и среди продюсеров картины, в числе которых также значатся Даг Белград (Кролик Питер, Больше, чем друг, Шопокоп) и Элизабет Кантильон (Девушка, которая застряла в паутине).
По сюжету загадочный Чарли владеет особым детективным агентством "Таунсенд", открывшем свои многочисленные филиалы по всему миру и гарантируя элитным клиентам из самых разных уголков земного шара полную защиту от команды натренированных специальных агентов по прозвищу "ангелы". А лучшие из лучших охраняют и следят за безопасностью самого Чарли, когда на главу всей организации как раз готовится дерзкое покушение. Необходимо раскрыть, кто же за этим стоит и устранить любую возможную угрозу. Самые натренированные девушки благодаря своим боевым навыкам, красоте и обаянию готовы придти на помощь.
Актёрский состав фильма возглавляет трио в лице Кристен Стюарт (Персональный покупатель, Ультраамериканцы, На дороге), Наоми Скотт (Аладдин, Могучие рейнджеры) и Эллы Балинска. Также в картине снимались Сэм Клафлин (Во власти стихии, До встречи с тобой, Белоснежка и Охотник 2), Джимон Хонсу (Шазам!, Капитан Марвел, Аквамен), Патрик Стюарт (Логан, Люди Икс: Дни минувшего будущего, Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть), Джонатан Такер (Три дня на побег, Вероника решает умереть, В долине Эла) и сама Элизабет Бэнкс (Блондинка в эфире, Голодные игры: И вспыхнет пламя, Что ждать, когда ждешь ребенка). Музыку к этой экшн-комедии написал Брайан Тайлер (Рэмбо: Последняя кровь, Мумия, Форсаж 8, Мстители: Эра Альтрона). Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах с 14 ноября 2019 года.
Балансируя на грани актуального социального манифеста и постмодернисткого полотна (в конце концов, фильм, который называется «Ангелы Чарли», добровольно снимает с себя какие-либо обязательства к серьезности), картина вбирает в себя достаточно аттракционов для всех — мужчин, женщин и небинарных персон любой сексуальной ориентации.
Фильм «Ангелы Чарли» не делает революции в жанре комедийных боевиков, а, скорее, порадует поклонников серии полнометражным продолжением, сделанным в привычных традициях жанра.
Странно, что вроде как важные для современной идеологии вещи типа “Женщина может всё” авторы решили высказать в настолько далёкой от реальности истории.
Новые «Ангелы Чарли» никакими особыми выпуклостями не отличаются. Одной идеологии мало. Это просто кино, в меру веселое. Но и в меру скучноватое — сюжет слишком быстро выветривается из памяти.
Современный Голливуд диктует новый образ сильной и независимой ролевой модели, доводя его до абсурда, и оставляя мужчинам грезить о былых деньках, когда и трава была зеленее, и Ангелы Чарли не стеснялись наряжаться в обтягивающий латекс, чтобы подчеркнуть свои достоинства.
«Ангелы Чарли» получились гораздо выше ожиданий, навеянных трейлером, но не такими отличными, чтобы смотреть их больше одного раза. Подробнее на https://www.kinoafisha.info/reviews/8328069/
Можно углядеть определенный символизм, проводя параллели между главным злодеем (опять же, мужчиной), который сопротивляется выходу на пенсию, и угнетенными меньшинствами, которые переписывают правила игры, пытаясь подвинуть белых мужчин с доминантных позиций.
Из-за этой попытки усидеть на двух стульях кино сложно смотреть, даже отключив мозги. Стюарт, Скотт и Балинска неплохо выглядят в редких экшн-фрагментах. Но стоит им открыть рот, как все живое вянет от выдаваемых ими неловких шуток и феминистской пропаганды. Эти «Ангелы Чарли» получились бескрылыми.
Cреднее кино на один раз, на которое можно пойти от скуки и забыть уже через минуту после выхода из зала. И это совсем не то, чего ждешь от продолжения культового блокбастера.
Не обязательно плохое, но максимально ненужное кино. Возможно, актёры получали на съёмках удовольствие, но зритель точно не будет.
Вот таких продолжений мы точно не заслужили. Уж лучше пересмотреть старые фильмы, превосходно удерживающие баланс между дуростью, феминизмом и наивными шпионскими историями.
В том виде, в каком предстала франшиза перед нами сейчас, ей надо бы остановиться и подумать, чем и для кого она хочет быть. Попытка продолжить наследие «Ангелов» очевидно не засчитана. Либо надо делать новое шпионское женское кино и не трогать классику, либо выходить из игры.
Увы, но в 2019-м кого-то из зрителей нужно убеждать в том, что женщина — тоже человек. Печальней другое: для донесения этой мысли Бэнкс использует полный арсенал, рассчитанный на выросшую на традиционной поп-культуре мужскую аудиторию.
Вместо женской версии «Джеймса Бонда» или, на худой конец, «Джона Уика» мы получаем стерильный шпионский боевик с ленивым экшеном и пластмассовыми персонажами, генерирующими плоские шутки, лучшая из которых — про Берта Ланкастера — появится лишь во второй половине фильма.
Новые «Ангелы Чарли» не только не чета культовым предшественникам, но и как самостоятельное кино еле стоит на ногах. Кроме того, посыл, который с безудержным фанатизмом хочет передать фильм, выглядит весьма спорно, и местами напоминает политические агитки времен тоталитарных режимов.
В новой же серии идея привлечения зрителя через образ сексуальных героинь полностью заменяется образом сильной и независимой женщины. Причем в силу незамысловатого сюжета эта идея в картине начинает противоречить самой себе.
Что-то определенно пошло не так: причем неважно, кто виноват в этом безобидном недоразумении. «Обезглавить, усреднить и сжечь» — кажется, таким принципом руководствовалась студия, отдавшая одну из самых неординарных квази-exploitation-франшиз в руки не тех людей.
Cоздатели нового фильма, похоже, так боялись, что персонажи будут выглядеть недостаточно крутыми – им же «эмпауэрить» целое поколение девочек! – что только этой чертой и ограничились (даже несколько сцен, в которых девушки вроде как демонстрируют эмоции, едва ли переубеждают). И вот это как раз совсем не круто.
Новые «Ангелы Чарли» не только не чета культовым предшественникам, но и как самостоятельное кино еле стоит на ногах. Кроме того, посыл, который с безудержным фанатизмом хочет передать фильм, выглядит весьма спорно, и местами напоминает политические агитки времен тоталитарных режимов.
Современные «Ангелы» выглядят не в пример хуже своих предшественников, снятых два десятилетия назад не самым выдающимся режиссёром МакДжи: те вообще очень мило постарели со своим ужасным хромакеем, дурацким слоу-мо и совершенно фантастическим злодеем Криспина Гловера, сладострастно вдыхающим аромат оторванных у героинь волос.
Минусов в новых «Ангелах Чарли» гораздо больше, чем плюсов. Грустно констатировать, но в итоге лента даже близко не подобралась к оригинальной дилогии с ее безумным драйвом.
Вместо убойного экшена прежних «Ангелов» — модные туфельки и платьица. Вместо искрометного юмора – неуместные выпады в сторону мужского пола и наигранные слезы, вызывающие у зрителя скуку вместо эмоций сочувствия и сопереживания.
Возможно, чем-то подобным будет фильм Marvel про женскую команду, если он все же случится.
Противостоят прелестницам мужики. А мужики - создания либо тупые, либо злобные, а зачастую - тупые и злобные. И никаким сэром Патриком Стюартом этой печальной истины в глазах Элизабет Бэнкс не сгладить. Таковы в новых "Ангелах Чарли" мужчины. Если не инфантильный эгоист, то лопающийся от амбиций и надуманных обид моральный урод.
Идеологических перегибов в фильме тоже хоть отбавляй. Бэнкс демонстрирует в «Ангелах» самый кондовый и узколобый феминизм, который гораздо больше отталкивает простых зрителей от реальных социальных проблем современных женщин, чем «просвещает» их, как надеялась, очевидно, постановщица.
Бездушная попытка вернуть на экраны классическую историю о женщинах-шпионах. Неинтересно, несмешно и даже незрелищно. Просто показ мод, замаскированный под фильм.