В фильме Армагеддец пятёрка лучших друзей наконец-то договаривается собраться вместе, чтобы устроить легендарный забег по самым знаменитым барам за одну ночь, последним из которых является бар "Армагеддец". Однако пивная вечеринка постепенно действительно превращается в настоящий конец света.
Говоря о фильмах Райта, нужно понимать их специфику. О них тяжело говорить всерьёз, но на фоне двух первых частей его необычной трилогии "Армагеддец" выглядит наиболее серьёзной картиной. Уберите в сторону "мишуру" в виде инопланетян с синей "кровью", и вы получите классную британскую комедию и драму в одном флаконе.
Вердикт — завершение трилогии про простых англичан в тылу жанрового кино — энергичное, бодрое, очень смешное, остроумно придуманное, довольно глубокое
«Армагеддец» придумали Райт и Пегг, мастера жанра «кровь и эскимо», и это означает, что вы (возможно) будете подвывать от смеха в самых неожиданных местах, например во время звучания одной из депрессивнейших песен The Doors.
Где это видано, скажем, чтобы раскрытие персонажей и их отношений ставилось во главу угла? А чтобы кровавые, смертельно опасные схватки с не совсем роботами воспринимались не как адреналиновый стержень фильма, а как возможность чуточку передохнуть от напрягающего мозги юмора, то и дело перетекающего в пугающе серьёзные темы о дружбе, предательстве, месте в жизни и крушении детских иллюзий? Вот именно – нигде в Голливуде.
Этим фильмом приятно заканчивать рабочую неделю, этот фильм приятно смотреть с друзьями, этот фильм почетно встанет рядышком с «Шоном» и «Легавыми». Этот фильм стоит того, чтобы его увидеть и сохранить где-то в недрах своей памяти, чтобы вспоминать его раз в год и с удовольствием пересматривать.
Антураж английской глуши, помноженный на атмосферу дружной пьянки, и все это в форме триллера, смешного ужаса и безудержного веселья... ну, почему на это остается лишь смотреть? Где в мире справедливость? В таком надо самому участвовать, даже если до финиша дойти не суждено!
Кино не сводится к гэгам про пьянство (они хороши) и демонстрации любимых артистов (они заслуживают любви). Райт и Пегг сочинили самый сентиментальный фильм из трех — ностальгический.
Это картина о странных свойствах времени — которое в одних координатах стремительно несется, а в других застывает, одни лица преображает до неузнаваемости, а другие консервирует на вечное хранение.
Никакой пошлости, никакой карикатурности, живейший клиповый монтаж, юмор, совершенно нелепейшие драки…(Вы когда-нибудь пробовали сражаться с десятью противниками, держа в руках полную кружку пива? Попробуйте! Но главное – не разлейте пиво!)
Достойное завершение трилогии, начатой «Зомби по имени Шон» и продолженной «Типа крутыми легавыми», смешное, по-английски изящное и вызывающее невыносимую жажду приключений
«Армагеддец» одним из самых необычных и нестандартных фильмов последних лет. В силу это непросто поддать этот фильм адекватной оценке
Кажется, это последняя совместная гастроль этого трио — впервые пародия на популярный жанр в их фильме не самоценна, а служит лишь прикрытием для пронзительной ностальгии по ушедшим временам и молодости
Новая картина — их фирменный жанровый гибрид, пародийный уродец о двух головах, одна из которых на этот раз комедия о кризисе среднего возраста, а вторая — хоррор о внеземном вторжении.
Здесь вам и сатира на существующую модель общества, а также на образ жизни и отношения его членов, и это только верхушка айсберга – порой Райт затрагивал просто фундаментальные вещи.
«Армагеддец» в равной степени смешное и грустное кино о том важном и задорном, что может с возрастом раствориться и пропасть. Райт сталкивает новых взрослых с их школьными проблемами, демонстрируя, что подавленные страхи и желания имеют свойство никуда не исчезать.
"Армагеддец", пожалуй, не лучший фильм трилогии. От него есть ощущение усталости: Райт и Пегг развлекаются будто бы из чувства долга, необходимости выполнить обещания — как герои фильма влачатся по местам боевой славы.