В фильме Астрал: Глава 2 семья Ламберт пытается раскрыть причины своей мистической связи с миром духов, избавить от демонической одержимости своих родных и близких, а также изгнать нечисть из их дома.
Для воссоздания ужаса уже не нужны реки крови, которые текли в изобилии в «Пиле». Достаточно лишь шорохов, темных углов и музыки Джозефа Бишары, и зрителю уготовано вжиматься в кресле от непрекращающихся судорог страха.
Ненужное, но удачное продолжение для хорошего фильма ужасов. Успевайте насладиться им прежде, чем талантливый режиссер, развивающий этот жанр, уйдет в большое экшен-кино
Режиссер Джеймс Ван, заставивший всерьез заговорить о себе после недавней в высшей степени удачной (то есть финансово успешной) премьеры хоррора «Заклятие», в соавторстве со своим постоянным сценаристом Ли Уоннелом выпускает продолжение фильма «Астрал» - «главу вторую».
Слишком много несостыковок, «непоняток» (особенно для тех, кто не смотрел первую часть). Дело в том, что история семейства Ламбертов чересчур запутана и сбивчива. Вначале сын Джоша – Долтон (Тай Симпкинс) – попадает под власть демонов, и его душа теряется в Месте Дальностей, откуда не может выйти.
В «Астрале» Джеймс Ван выступает в качестве добросовестного ремесленника, объясняющего на пальцах, как с помощью смешного по нынешним временам бюджета можно по-настоящему испугать.
Более совершенный технически и удачнее продуманный сиквел успешного «подросткового» хоррора, который для своего возрастного рейтинга получился прямо-таки очень страшным
Джеймсу Вану удалось один раз напугать зрителя классическим приемом, все остальное время зал находился в некоем недоумении.
Слабая и пустая поделка. По уровню исполнения и задумки «Астралу-2» надо бы сразу на видеоносители, но в прокате творится какое-то безумие — очень жаль, что такие скучные дешёвки окупаются почти в 20 раз.
"Астрал 2" – прекрасное доказательство того, что сценарий в фильмах ужасов все же игрок второстепенный. Потому что эти ужасы, как ни странно, должны в первую очередь устрашать.