В фильме Астрал на улице Арлетт маньяк расставляет в квартире семейной пары видеокамеры и следит за ними по всюду 24 часа в сутки. Однако рано или поздно молодые люди начинают что-то подозревать, обнаруживая слежку за ними.
«Астрал на улице Арлетт» – это примерно «Монстро» наоборот. Весь фильм камеры показывают нам то, что видит невидимый сталкер, который в конце окажется монстром, похлеще Абрамсовских. Ведь как ни крути, хвостатые чудовища – это сказка, а психопаты встречаются и в жизни.
Сконструированный строго из записей камер наблюдения и видео, снятого на телефон, «Астрал» способен вызывать у зрителя тревогу одной этой имитацией хоум-видео, и Стал тоже старательно изображает помутнение сознания — нам так и не удастся понять, невинная ли он жертва или попросту безумен.
Вдобавок создатели картины откровенно пытаются паразитировать на самых запоминающихся кадрах «Паранормального явления» и хотят усилить впечатление, понатыкав видеокамер где только можно, за исключением разве что санузла. Интереса к тому, что происходит с нервным героем, это совершенно не добавляет.
В этом смысле чистоту эксперимента режиссер соблюдает идеально, но в конечном итоге она оборачивается эмоциональной стерильностью — картина, несмотря на то что в ней фигурирует даже отрезанная кошачья голова, а Ник Стал очень убедительно изображает нарастающую паранойю, не вызывает ни сочувствия к героям, ни особого ужаса
Лишь Сава своим внутренним нервом вызывает уважение, но его явно не хватает на полтора часа скучного действия. Особенно же жалко выглядит в фильме маньяк, одетый в очень «оригинальный» костюм - толстовку и маску.