Фильм Бабушка это ужастик о девушке, работающей фотомоделью в Париже, однако вынужденной вернуться в родной Мадрид к своей бабушке. У вырастившей её старушки случился сердечный приступ, и теперь требуется регулярный уход и присмотр. Однако через несколько дней пребывания в доме детства вокруг начинает творится различная чертовщина, рискующая превратить обычную жизнь главной героини в лютый кошмар.
Постановщиком этого хоррора выступил Пако Пласа (Репортаж из преисподней), а сценарий сочинил Карлос Вермут. В продюсерах у ужастика числятся Энрике Лопес Лавинье (Открытые окна), Алехандро Аренас (Свистуны), Сандра Кондито. За операторскую работу здесь отвечает Дэниэл Фернандез Абельо, за монтаж Давид Гальярт, а за музыкальное сопровождение Фатима Аль Кадири.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Альмудена Амор, Вера Вальдес, Карина Колокольчикова, Илеана Уилсон, Чача Хуан и другие артисты. Хронометраж у картины заявлен в сто минут, что составляет час сорок экранного времени вместе с титрами. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Парадиз».
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах по стране с седьмого апреля 2022-ого года. А возрастной рейтинг ограничения к просмотру в нашем прокате этому фильму ужасов присвоен с пометкой строго 18+
Это определенно не массовое кино. Этот фильм подойдёт для всех тех, кому не нужно быть по колено в крови и кишках, чтобы распознать хороший фильм ужасов…
Мы давно уже изучили все инструменты хорроров и в «Бабушке» используются всё те же. Но в нём есть изюминка, он неприятный и вызывает подозрение, даже будоражит. И почему-то на долгое время остаётся с тобой после просмотра. А вот молодость уходит. И всё-таки настоятельно рекомендую потратить полтора часа своего времени на этот занятный фильм ужасов.
Беда, очевидная с самого начала, у «Бабушки» одна — предсказуемость. Достаточно одного взгляда на не издающую ни звука старушку, чтобы понять, что в ней засел дьявол. То по губам пробежит полуулыбка, то взгляд блеснёт адским огоньком. И вариантов для дальнейшего развития сюжета нет, остаются только детали и инструменты ужаса. Тем не менее в заданных жанровых рамках Пласа чувствует себя вольготно.
«Бабушка» могла оказаться рядовой мистической страшилкой - и, честно говоря, так получилось бы гораздо лучше. Но Пако Пласа ступил на скользкую дорожку драмы и избыточной рефлексии, а потом и вовсе утратил контроль над происходящим на экране. И даже умудрился заспойлерить финал уже в прологе «хоррора».
Перед нами, конечно, хоррор, но он не пугает. По крайней мере, не до дрожи. Куда больше воздействует на зрителя общая завязка.