В фильме Багровый пик "кровавый снег" окутывает мрачный дом, расположенный в горах. Местные уверяют, что всё дело в особой глине, выступающей на поверхность. Девушка, влюблённая в таинственного незнакомца, решает раскрыть все тайны этого места, направляясь к дому, к которому никто не рискует приближаться.
С помощью отдельных деталей в “Багровом пике” режиссёр приносит дань уважения “золотой эпохе” Голливуда. Например, в фильме без труда считываются отсылки к легендарному триллеру “Ребекка” великого Альфреда Хичкока или остросюжетной драме “Конспиратор” Виктора Савилла.
Сюжет не блещет оригинальностью, но на его основе мексиканский хоррор-маэстро творит изысканную симфонию ужаса!
«Багровый пик» – это все-таки сказка, пусть странная и пугающая, но все равно хранящая в себе бездну универсальных высказываний. Красивее рассказанную простую историю о коварстве и любви найти в кино сейчас сложно.
Главный недостаток «Багрового пика» и вина дель Торо в том, что они (и фильм, и режиссёр) ни в чём не превзошли ожиданий. Бородатый сказочник всего-навсего опять снял банальный шедевр.
Простенькая по сути, хотя и неглупая история «Багрового пика», вряд ли удивит как заядлых киноманов, так и рядовых зрителей. Однако, атмосфера и созданный автором мир оставят длительное послевкусие от визита в имение Аллердэйл.
Желая разделить со зрителем это чувство, маэстро с энтузиазмом наполняет фильм полным набором характерных для жанра штампов и, увы, слегка перегибает палку, возводя готичность в абсолют.
Красочная и многослойно придуманная готическая фантазия, идеальный фильм Гильермо дель Торо для тех, кто не видел ни одного фильма Гильермо дель Торо
Пейзажи и атмосферность интерьеров благодаря двум почти диаметрально противоположным мирам великосветского Буффало и обветшалого особняка порадуют любого - мне гораздо сильнее понравился первый, но для поклонников готики синий с багровым, конечно, будут вне конкуренции.
«Багровый пик» — квинтэссенция чувства и чувствительности, страстей и пороков, въевшихся в готику, как червь в сочное яблоко, красное снаружи, черное внутри.
Если вы готовы простить предельную банальность и безыдейность сюжета и присобаченных сверху призраков, если хотите просто насладиться великолепной съемкой (она правда великолепна), атмосферными локациями, викторианским духом и задом Хиддлстона – то вам стоит сходить в кино
Гильермо дель Торо создал щедрый на визуальные красоты готический кинороман, наследующий эстетику его картин "Лабиринт Фавна" и "Хребет дьявола".
«Багровый пик» только притворяется хоррором, на самом-то деле это история любви с паранормальными элементами, в чем признается и сам Гильермо. И история эта получилась пускай и предсказуемой, зато невероятно красивой.
«Пик», как и «Рубеж», превращается в guilty pleasure. Если он кому-то полностью и понравится, то, скорее всего, это будет какой-нибудь фанат Дель Торо — им не привыкать за крутость постановки прощать то, что история свалилась по итогам в комичный трэш.
Сюжет здесь движется не только к финальному гиньолю, поставленному, похоже, с нарочитой небрежностью, но и к торжеству иррационального. А каждому из героев уготована не только собственная драма, но и собственный хеппи-энд.
Дель Торо, как бы ни нагнетал мрака и романтики, не забывает то и дело пошутить: остроумно настроенный зритель даже увидит в «Багровом пике» историю впечатлительной американской варварки, ворвавшейся в чопорный английский жанр, чтобы отвесить пощечин его рахитичным героям.
В умении приладить к своей фантазии подходящие и подвернувшиеся образы Дель Торо не сильно уступает ходячему киноцитатнику Тарантино, но в сторителлинге он не так хорош, особенно когда дело доходит до финала.
Чистота эксперимента — снимаем готический хоррор! — нарушена здесь целым рядом подмигиваний, а для полновесной стилизации «Пик» излишне серьёзен. Возможно, дель Торо хотел дотянуться (на смысловом и содержательном уровнях) до сфер, где царствуют Эдгар Аллан и Говард Филлипс, но в итоге сподобился лишь на красивый пастиш
Дорогой хоррор-фильм должен быть поистине экстраординарным, чтобы окупить свой громадный бюджет, а эта лента, к сожалению, не экстраординарна...
"Багровый пик" есть типичное кино Дель Торо. Излишне обильное внимание к визуальной проработке пытается нивелировать поросший мхом сюжет, не раскрывающий прожжённому зрителю никаких сюрпризов.
Дель Торо вместо того, чтобы рассказать самостоятельную и самобытную историю — того, что он умеет лучше всего, — решил в один фильм впихнуть всё, что мило его фанатскому сердцу в жанре готики.
“Багровый пик” не стоит потраченных денег, пусть с ним можно провести однажды ленивый вечер. В конце концов, история держит заинтересованным до финала, пусть эмоционально никогда не захватывает.
«Багровый пик» не просто указывает на основную проблему фильмов дель Торо, но заостряет ее до крайности. Дело в том, что режиссер является без скидок выдающимся дизайнером, художником, иллюстратором — кем угодно, но не постановщиком.
Будучи некогда улучшенной версией Тима Бёртона, Гильермо дель Торо «Багровым Пиком» выставил себя его неуклюжей пародией.