В фильме Белоснежка и Охотник 2 через опасный проклятый лес путь главного героя лежит в королевство, чья правительница обращает всё вокруг в лёд, после того, как её сердце познало горечь любви и потерь. Теперь он единственный, кто в силах её остановить.
Имея не самый сильный сюжет, создателям удалось постоянно подогревать интерес. В целом фильм получился не столько динамичным, сколько трогательным.
Образцовый сиквел, который пестует и преумножает достоинства оригинала, при этом избавляясь от его недостатков… Можно даже сказать, хорошее кино.
«Белоснежка и Охотник 2» не просто продолжение истории о судьбе Белоснежки, это углубление в причины всего произошедшего, концентрация на персонажах, которые незаслуженно терялись на фоне знакомой нам всем с детства сказки и неожиданные сюжетные повороты.
Захватывающие драки, красивая история и юмор закрывают собой местами невзрачную игру и некую «сопливость».
Концентрация красоты в «Белоснежке и Охотнике 2» увеличилась как минимум вдвое.
Актеры, конечно, задействованы на проекте хорошие, и играют они вполне на уровне. Иное дело, что разыгранная ими история слишком примитивна и опирается на мелодраматические штампы.
Фэнтези-блокбастер на раз. Если вы не видели оригинальную ленту, лучше посмотрите ее. Если же смотрели, решение идти или нет в кино на приквел — исключительно за вами. Мы ничего советовать не будем.
«Белоснежка и Охотник 2» - сборник идей и возможностей, а на выходе красивая обертка от дорогой, но безвкусной конфеты.
Шарлиз Терон вновь косплеит саму себя из рекламы духов, Эмили Блант — диснеевскую героиню из «Холодного сердца», а создатели ленты очень стараются воспроизвести феминистический дух «Малефисенты».
Приквело-сиквел, о котором никто не просил, рассказывает о становлении персонажей, которые никому не интересны, при помощи штампов, которые мы видели десятки раз.
Если первый фильм был ничем особо не примечателен, то этот умудряется выветриваться из головы прямо на ходу.
Сказочное продолжение, так и не придумавшее хоть сколько-нибудь убедительных поводов преодолеть собственную объективную ненужность.
Кино, недостаточно ужасное, чтобы вести его в лес на заклание, но и ни одного человека, которые искренне захотят его смотреть, вы тоже не найдете.
Если кино - один из самых эффективных инструментов идеологии, то такое кино не для меня и своим детям я такое показывать не буду.
Эта часть вышла значительно удачней предыдущей, однако даже от этого ситуация лучше не становится.
Очень слабая картина. «Белоснежка и охотник 2» — рядовое фэнтези с предсказуемыми сюжетными ходами, глупейшими диалогами, вызывающими смех.
Решение разбить действие на два временных отрезка оказывается фатальным для сюжета. Получились две неравные по жанру, объему и значимости части, которые к финалу топорно переплетаются между собой и служат источником множества неувязок и натяжек.