В фильме Бэтмен против Супермена: На заре справедливости страж Готэма начинает опасаться, что все действия богоподобного пришельца-супергероя могут оказаться опасными для человечества. Но пока между Бэтменом и Суперменом разгорается война, появляется новая настоящая угроза для жителей планеты.
Cамобытный, многогранный, зрелищный и атмосферный супергеройский эпос, знаменующий становление кинематографической вселенной DC Comics.
Пожалуй, Зэк Снайдер смог удачно превратить комикс-основу в настоящий античный эпос.
«Бэтмен против Супермена» — это, конечно, не нолановская трилогия и не новое слово в кинокомиксотворении, но это крепкий, добротный блокбастер.
Остается только шикарная картинка, мощнейший саунд Ханса Циммера и совершенно детский восторг от происходящего.
Это очень удачное решение — объединить столь разных и колоритных персонажей в одной кинематографической вселенной.
В ярости и ереси Евангелия от Снайдера прячется большое гуманистическое кино, в зубодробительном грохоте спецэффектов трогательно обнаруживающее сходство между Суперменом и Бэтменом, Богом и человеком.
«Бэтмен против Супермена» — это большое, длинное и довольно энергичное кино.
Чем меньше фильмам придется про героев что-то проговаривать, тем больше шансов, что гигантоман Снайдер, больше десятилетия бьющий в одну точку, все-таки всех разорвет.
Красота и экшен вовремя приходят на помощь – они помогут перетерпеть подобные «мелочи»…
Зак Снайдер старался как мог, снял ну очень красивую картину с отличными персонажами, ворохом отдельных удачных идей и потрясающих сцен, но собрать все это вместе получилось только с помощью скотча.
В первой части — сплошное противостояние, во второй — зарождение Лиги справедливости. По содержанию же — не идеально, но куда более цельно, чем “Человек из стали”.
Не так хорош, как мы надеялись, но, несмотря на ряд досадных промахов, смотрится на фоне большинства блокбастеров очень бодро.
Вместо новых «Хранителей» у режиссёра вышел очередной «Запрещённый приём».
Итоговый фильм похож на диван из Икеи, который за бутылку вам собирал ваш алкоголичный сосед сверху, некогда преподаватель языкознания, ныне – мебельный абстракционист.
У Снайдера хотя бы есть потрясающее чувство комиксовой картинки.
Дэвид Гойер, сценарист этого и предыдущего фильмов о сыне Криптона, не отличается подобным уважением к первоисточнику, а потому к финалу картина теряет целостность, превращаясь в хаотичное нагромождение спецэффектов.
В целом для людей, далеких от эстетики комикса, данное кино покажется скучным и непонятным.
Истории персонажей здесь не демонстрируют никакую приоритетность перед зрелищностью в кадре. И если вы понимаете эти тяжеловесные намеки про “Бога”, то поймете, с какой сюжетной линией тут сложно смириться.
Всем своим существом демонстрирует отчаянный кризис идей, в который стремительно погрузился жанр супергеройского кино.
«Бэтмен против Супермена» – в общем, нескучное и порой даже интригующее кино.
Первые две трети фильма смотреть не надо. От слова "совсем". Это очень нудно и очень тупо.
Не смог хороший режиссер Зак Снайдер удержать планку, не смог сделать даже вполовину так же хорошо, как в «Человеке из стали» и в результате создал один из самых скучных фильмов по DC Comics.
Cопереживать в этой истории некому – хочется, чтобы два полоумных маньяка уже убили друг друга и фильм подошел к концу, поставив точку в цирке под названием DC Cinematic Universe.
Эпическое противостояние быстро сливается в череду «хитрых планов» Лекса Лютора, а под конец совместными усилиями превращается в тот самый балаган.
Что хорошего, в конце концов, может получиться, если фильм снимается только из-за денег – без души и сердца. Только слезы на глазах.
Катастрофическое связующее звено между фильмом по комиксу и чередой таких же, ещё ожидающих нас.
Это удар не только по киновселенной DC, но и по всем супергеройским фильмам разом.