В фильме Безумный Макс: Дорога ярости отомстив за смерть жены и сына, главный герой покидает силовой патруль, отправляясь на одинокое скитание по пустыням, пока мир вокруг рушится из-за нефтяного кризиса, нехватки воды и глобальной войны. Не имея больше ничего, кроме своей машины, Максу предстоит выжить в пост-апокалиптической пустоши среди песчаных бурь и опасных криминальных группировок.
"Дорога ярости" вполне очевидно использует сюжетную линию просто как стержень, на который как раз нанизаны все "вкусности", то бишь - уникальная кинематографическая вселенная, не менее уникальная атмосфера, бодрые гонки и боевые сцены с участием огромного количества разномастных адски "прокачанных" тачек, мутантов-уродов, фанатиков, безумцев и прочая, и прочая, и прочая.
Миллеру - глубочайший респект и огромная уважуха. Жду новых приключений неуловимого Макса - сиквел уже вроде как готовится к производству. Браво! Мо-лод-цы!
"Безумный Макс: Дорога ярости" – ода бесконечному драйву, в который хочется погрузиться с головой и отстреливаться от проклятых фанатиков Джо до самой последней секунды.
Опять скрипит потертое… сиденье моего дырявого багги, что несет меня в песчаную бурю, разрываемую штормами. Шанс спастись: 1 к 10. Шанс уйти с сеанса разочарованным: 1 к 100.
Это неистовое кино катится, ревет и грохочет все два часа экранного времени. Перезапуск франшизы Джорджа Миллера, придумавшего Безумного Макса в 1979 г., начинается с такой оглушительной боевой сцены, какие бывают только в финале
Фильм сразу стартует на высоких скоростях и едва ли замедляется к финалу. Из-за этого те немногие минуты передышки, что дарованы режиссером, воспринимаются еще оглушительнее. Все персонажи в "Дороге ярости" немногословны, грубо вылеплены и быстры на отмщение.
Скрещивая бешеную сатиру Терри Гиллиама с взрывной бесшабашностью Джеймса Кэмерона, Джордж Миллер чередует одну пьянящую экшен-сцену с другой. Причем редкие цифровые эффекты здесь уступают место нон-стоп параду каскадерских достижений, то и дело заставляющему вскрикивать: «И это делали живые люди?»
Воскресший после 30-летней паузы австралийский сериал продолжает, похоже, быть единственной в мире кинофраншизой, которая с каждым новым фильмом становится только лучше.
Это нужно видеть и жадно ловить — в следующий раз такие сцены мы увидим еще нескоро. Сделать весь фильм одной погоней — это смело. Это безумно. Но, наверно, этого и хотел Джордж Миллер — сделать что-то настолько же безумное, как и сам Безумный Макс.
Фильм бескомпромиссный во всем, и это подкупает. Никаких клише, сюжетных дыр и глупостей в построении истории. Никаких тупящих злодеев или героев. Самый жесткий и красочный экшн, который по филигранности превосходит все увиденное за долгое время, в том числе недавнюю «Эру Альтрона».
«Дорога ярости» с особой жестокостью сбила и переехала все современные тенденции. Перед нами тот же самый «Безумный Макс», но заряженный высокооктановой кровью на 150 миллионов долларов. Воин Дорог верен себе от начала до конца. Минимум вездесущего CGI, максимум «живого» металла.
Чудесным только потому, что удалось посмотреть самый неугомонный, непрерывный, неутихающий, нескончаемый, непрекращающийся дорожный эпик (не знаю, какие еще синонимы подобрать. Ах, да, БЕЗУМНЫЙ).
«Безумный Макс: Дорога ярости» — это пиршество для глаз с такими трюками и эффектами и под такой саундтрек, что все минусы кажутся мелкими придирками. Такого мы еще не видели и вряд ли вскоре еще раз увидим.
В эпоху, когда каждый второй римейк напоминает ничем не прикрытое святотатство, реверанс Миллера в адрес самого себя выглядит почти что чудом. В конце концов, маэстро захотел, маэстро сделал.
Помимо желания пересмотреть «Безумного Макса» и заслушать до дыр саундтрек Junkie XL, остается еще и восторг от того, что остались такие умельцы, которые при минимуме компьютерных эффектов смогут сделать нечто поразительное.
Макс, наконец, получил шанс на свое «прекрасное далеко», но все равно ушел. Демоны все еще идут за ним, он не чувствует искупления и не может позволить себе этот рай (самое близкое к раю, что может быть в этом мире).
«Безумный Макс: Дорога ярости» — это завораживающе зрелищный и увлекательный фильм.
Первые полчаса «Дороги ярости» — чистый адреналин, идеальный аттракцион, рядом с которым любые американские горки покажутся не более чем сонной поездкой по проселочной дороге.
Человек, протащивший экологический посыл в мультик про танцующих пингвинов и феминистский в чёрную мистическую комедию про встречу скучающих домохозяек с дьяволом, в «Дороге ярости» он не только живописует мрачной широкой кистью гротескную антиутопию, но и честно ищет пути выхода из неё.
Главное тут - дикий драйв, очаровательная старомодность спецэффектов с минимумом CGI и обилие сочных деталей и эпизодов, которые Миллер щедро разбросал по фильму.
«Безумный Макс» представляет собой жёсткое, дикое, беспощадное, фееричное и очень стильное зрелище, этот фильм нужно смотреть как раз на большом экране. Это одна из самых лучших работ на тему апокалипсиса, и сделана она в реальном экшене.
«Дорога ярости» не устаёт демонстрировать нам, как семидесятилетний Миллер внутренне молод и полон идей, и как ему на самом деле тесно в рамках одного несчастного фильма, задел на новую франшизу здесь, в пику конкурентам, не столько в открытом финале, сколько в масштабах того, о чём ещё хотел бы поговорить со зрителем автор. О да, Джорджу Миллеру есть что вам сказать.
«Дорога ярости» вряд ли способна удивить своими сюжетными поворотами даже самых неискушенных зрителей. В этом смысле новая лента Миллера, в общем-то, вполне соответствует прочим недавним экшен-блокбастерам. Но новый «Безумный Макс», в отличие от, скажем, седьмого «Форсажа» или вторых «Мстителей», удивляет — нет, даже скорее ошарашивает визуальным рядом. Главное тут — не что Миллер показывает, а как.
Отличный сиквел классической серии постапокалиптических боевиков – драйвовый сюжет, мощный экшен, ярчайшие персонажи.
Постановщик играючи удерживает напряжение даже в разговорных сценах — а их не так уж много, ибо новый Макс унаследовал лапидарность предшественника. Он так же скупо отпускает реплики, как и персонаж Мела Гибсона.
Джордж Миллер выпустил фильм уникального жанра — он снял экшен не для всех. Несмотря на обилие эффектных сцен погонь, перестрелок и прочих сражений, этот фильм, в первую очередь, про настоящего одиночку. Про человека, который остаётся одиноким, даже будучи окружённым единомышленниками и друзьями.
«Макс» теперь не томное размеренное приключение в пустыне, а самая настоящая карусель, вобравшая в себя весь капустник из «Воина дороги» с непомазанными панками-рестлерами.
На одной чаше весов у нас — великолепное зрелище, а на другой — огромная дыра на месте сценария. Не знаю, что покажут ваши весы. На моих — неуверенное равновесие.
Если кто-то после совершенно не впечатляющего проката фильма "Безумный Макс 4: Дорога ярости" захочет продолжить эту историю, ему не стоит подпускать на пушечный выстрел ни к сценарию, ни к режиссерском креслу Джорджа Миллера.