Фильм Бладшот представляет собой экранизацию культовых одноимённых комиксов о совершенно неуязвимом главном герое, осознающем себя не просто могучим наёмником, но и марионеткой в руках своих хозяев. Ожидается довольно жёсткое и кровавое кино с рейтингом строго 18+ либо 16+. Постановщиком проекта выступил Дэйв Уилсон, дебютант в большом кино, отметившийся работой в нашумевшем сериале-альманахе "Любовь, смерть и роботы". В сценарий сюжет графических романов адаптировали Эрик Хайссерер (Прибытие, Нечто, Кошмар на улице Вязов) и Джефф Уодлоу (Остров фантазий, Пипец 2), а среди продюсеров числится именитый Нил Х. Мориц (Форсаж 8, Призрачный патруль, Соник в кино).
Главным героем по сюжету выступает солдат Рэй Гаррисон, убитый во время военной операции. Экспериментальный отряд нано-роботов внедряется в его организм и возвращает погибшего к жизни, буквально превращая его в уникальное бессмертное оружие. Теперь его кости моментально срастаются после многочисленных переломов, а плоть заживляется сама собой даже после смертельных огнестрельных ранений. Сверхчеловека называют кодовым именем Бладшот и превращают в лучшего оперативника спецслужбы RST. У корпорации есть полный контроль над телом и разумом универсального солдата, но тот понимает, что мотивы его нанимателей не так уж чисты, и необходимо докопаться до всей правды о себе, своём создании и сути заданий, которые он выполняет.
Актёрский состав фильма возглавляет Вин Дизель (Три икса: Мировое господство, Последний охотник на ведьм, Стражи Галактики). Компанию ему здесь составляют Гай Пирс (Домино, Две королевы, Чужой: Завет), Сэм Хьюэн (Шпион, который меня кинул), Эйса Гонсалес (Райские холмы, Форсаж: Хоббс и Шоу, Алита: Боевой ангел), Тоби Кеббелл (Время возмездия, Ограбление в ураган, Конг: Остров черепа), Талула Райли (Должник, Рок-волна), Ламорн Моррис (Джуманджи: Новый уровень), Йоуханнес Хёйкьюр Йоуханнессон (Куда ты пропала, Бернадетт?, Альфа), Сиддхартх Дхананджай и другие артисты. Музыку к этому фантастическому боевику и насыщенному экшеном кино-комиксу сочинил Стив Яблонски (Небоскрёб, Трансформеры: Последний рыцарь, Кровью и потом: Анаболики). Дата премьеры в России назначена на 12 марта.
Не могу сказать, что экшн звёзды с небес хватает - но он неплох, в меру разнообразен (перестрелки, рукопашные, погони... вертикальные погони!), и этого уже достаточно.
Сносный супергеройский боевик. Нехватка нескольких десятков миллионов на производство здесь компенсируется целеустремленностью, материализованной в крепко до боли сжатый кулак, которым заглавный герой отвоевывает обратно свое имя и свой мир.
Фановый боевик с элементами супергеройской фантастики, который мог быть ощутимо лучше, если бы сценаристы постарались сложнее закрутить историю.
Не сказать, что «Бладшот» по-настоящему плох. Все компоненты ломового боевика в нем есть, просто они не доварены до нужной кондиции. И если у посредственного борща может быть сиквел получше, в данном случае на это надежды мало.
Он ничем не отличается от остальных подобных картин. В этом его недостаток для любителей оригинальных комиксов и, возможно, достоинство для желающих просто поразвлечься, не слишком вдумываясь в сюжет.
Фильм показывает истинное место Вина Дизеля в иерархии популярных голливудских актеров. Он неспособен в одиночку поднять даже такой простой, инерционный проект…
Наше подозрение, что они абсолютно всех зрителей считают за полнейших идиотов, переросло в уверенность. С какой-то стороны, они, конечно, правы, что показывают некоторые восторженные отзывы, но с другой - идиоты тут все-таки не все.
Это нормальный боевик на один раз, но очень слабое кино именно про комикс-героя. Персонаж не раскрыт, зато «пыщ-пыщ» с использованием гаджетов оставляет ощущение того, что ты увидел спин-офф киносерии «Миссия невыполнима».
Будь у «Бладшота» хороший сценарист, отличный актёр в главной роли и большая смелость, первая ласточка новой комикс-вселенной могла бы взлететь. Но студия Sony поставила не на ту лошадку, посчитав Вина Дизеля достаточно внушительной фигурой, чтобы самостоятельно тянуть на себе новую многомиллионную серию.
Вышло ни рыба ни мясо ни «Форсажная» отбивная. Вторичное и не самое интересное кино об очередном идеализированном мстителе, не слишком примечательном злодее, с парой красивых драк и полной пустотой, которую лента оставляет после себя. У режиссера есть огромный потенциал, но крайне мало опыта, чтобы показывать подобное.
В мире «Бладшота» модернизированное общество непрерывно связано с рабством. Протест довольно инфантильный и обыденный для жанра, но для такого фильма приятно неожиданный.
Подобно своему главному герою, застрявшему между прошлым и будущим, между живыми и мёртвыми, «Бладшот» слишком вторичный и совершенно бесталанный, чтобы стать крутым блокбастером, и слишком нудный и предсказуемый, чтобы войти в почётный пантеон «гилти-плеже».
«Бладшот» уже на бумаге не звучал интересно, однако фильмы все же удается удержать внимание, но забыться сразу после выхода из зала.
Студия Sony зачем-то решила состорожничать, а то как бы чего не вышло, и выпустила стерильный супергеройский боевичок, начисто лишенный амбиций и оригинальности.
Сценарий, основанный на серии комиксов про дуболома, не даёт создателям права считать дуболомами зрителей.
Придется признать, что Рэй Гаррисон – персонаж, во всех категориях проигрывающий Доминику Торетто, и это может негативно отразиться на планах продюсеров сделать из «Бладшота» новую франшизу.
Очередной блокбастер, пострадавший от недостаточной проработки сценария и образов героев. На одном экшене выехать почти невозможно.
Экшен в нем поставлен до неприличия плоско, бестолково и неизобретательно. В этом можно винить крохотный бюджет картины — для экранизации комикса 95 миллионов долларов это сущие копейки.
В меру туповатый боевик, не претендующий на откровения. Что подталкивает к определенному выводу: если новая киновселенная не интригует на старте, то вряд ли кто-то будет ждать ее развития.
Эту ленту можно описать так: она застряла где-то между фильмом о супергерое-одиночке (практически любым) и «Форсажем», причем из последней франшизы, пожалуй, позаимствовано больше.
«Бладшот» — если не худшая, то определённо самая невзрачная экранизация комиксов за последние годы. Эта картина наверняка провалится в прокате и будет предана забвению уже через месяц.
Под стать уцененным персонажам и сам фильм — «осетрина» не то что второй, а двадцать пятой свежести: «Вспомнить все» для бедных.
Плохо снятый примитивный боевик с пустышками вместо персонажей и совершенно лишенным харизмы героем.
Если попытаться вычленить из безнадежной коллекции штампов двадцатилетней давности какую‑то идею, то можно пробубнить что‑нибудь глубокомысленное про трансгуманизм, матрицу, цифровую тиранию и свободу воли, которая отличает нас от машин.
Проще всего «Бладшот» сравнивать с «блокбастерами» Netflix. Да, по меркам домашнего видео, может, и круто, но по меркам кино совсем уж тупо и стерильно. «Бесплатно», по подписке, ещё можно посмотреть, потому что дома не грех уснуть или перемотать самые скучные куски.
По идее, такие вещи должны были остаться в прошлом или храниться под замком в специальном помещении, дабы никогда не выходить на свет и не пугать окружающих.