В фильме Бой с тенью 3D боксёр Артём достиг вершины славы, он уже чемпион мира, он богат и знаменит, но один телефонный звонок его друга в один миг меняет всё, и теперь Артём должен лететь в Гонконг для последнего раунда на ринге.
Сидоров красиво отошёл от "лихих девяностых" к "сумасшедшему настоящему", где возможно даже невозможное, на экране так тем более. Шутейский аттракцион больше не претендует на правду жизни, но развлекает умело и настойчиво. А ведь помимо этого в картине есть ещё и кулачные бои, харизматичные плохие парни и всепобеждающая любовь. Иными словами весь набор, способный заманить в залы зрителей любого возраста и пола. В случае с российским кино это один из немногих вариантов действительно стОящей картины. Без лишних "понтов", честной в своём жанре.
Перед нами достойное завершение неплохой, в общем-то, затеи. Пусть и бессмысленное и беспощадное для ума, но зато лихо поставленное и с хорошими эффектами (даже 3D выглядит достойно). По крайней мере, прежние поклонники должны быть довольны, что их крики о продолжении были услышаны. А тем, кто не знаком с прежними частями, наверняка, понравится все вышеперечисленное. Так что смотрите на здоровье!
Встреча с третьим «Боем» равносильна встрече с бронепоездом — чистой энергией, с которой невозможно спорить и которую бесполезно осмыслять. От него и хорошо, и неловко одновременно — так не бывает, чтобы чья-то тотальная неадекватность суммировала почти все происходящее в российском кинематографе.
В общем, впечатления от триквела остались даже положительные. Если во время просмотра тоскливой первой трети начать перед экраном свинячить так, как не получилось у Колчина, тогда вторые две трети пройдут просто на ура - потому что наши уже умеют ставить неплохие боевички (пусть и в сотрудничестве с тайцами), причем за совершеннейшие копейки. Вот прям порадовали, честное слово. Ну да, сценарий - дебильный. Но не все сразу. Научатся и сценарии к боевичкам писать. Хотя это даже и в Голливуде делать почти никто не умеет.
Знакомые, немного игрушечные и условные фигурки, из которых складывается "Бой с тенью", изначально были придуманы, расставлены и оживлены настолько удачно, с таким искренним режиссерским интересом к героям, что даже ситуация последнего раунда, когда у игроков почти не осталось каких-то неизбитых ходов на истоптанном жанровом поле, не раздражает. С правилами этой игры легко соглашаешься и особого желания спорить с ними не возникает даже при абсолютном понимании, насколько они примитивны и глупы, но ведь не требуешь же от сидящих в разных углах ринга боксеров, чтобы они перестали дубасить друг друга и станцевали какой-нибудь затейливый менуэт.
«Бой с тенью» к третьей части, похоже, перестал притворяться русским «Рокки» и нашел ориентиры, более подходящие уровню исполнения, — джунгли, гуки, бои без правил; у режиссера Сидорова будет свой «Кровавый спорт».
К моему сожалению, режиссер в съемках вольной жизни экс-боксера излишне сладострастен. И если бы не затянувшееся начало, то фильм «Бой с тенью 3D: Последний раунд» можно было назвать идеальным боевиком. В нем есть «железный герой» - филиппинец, Куэрте (Бату Хасиков). Есть жертва – ученик Артема после боя с Куэрте становится инвалидом. И понятное желание Артема вернуться на ринг и победить филиппинца.
При всем уважении к Алексею Сидорову, не могу назвать его работу в этом фильме качественной: средней руки фильм, достойного финала серии, увы, не получилось.
Фильм пытается на этот раз не дать нам возможности скучать, однако именно от этой свистопляски мест, героев и событий, в конце концов, начинают болеть глаза. А если вы к тому же еще и поддались жадным продюсерам и отправились смотреть фильм в 3D, тут уж я вам вообще не завидую – устанете уклоняться от летящих с экрана то пулеметных очередей, то боксерских перчаток.