В фильме Бойфренд из будущего мужчина обнаруживает, что может путешествовать во времени, о чём ему рассказывает отец, после неудачного торжества на Новый Год. У него нет возможности менять историю своей страны и влиять на значимые мировые события, но он может менять то, что влияло на его жизнь и происходило с ним в прошлом, изменяя собственное будущее. И тогда главный герой решается исправить один несчастный случай из своего прошлого.
От Кертиса я все-таки ждал чего-то покруче. Потому что в "Реальной любви" тоже было много романтики и милых чудаков, но там Кертис ухитрился найти настолько классную золотую середину, что фильм можно смотреть и пересматривать бесконечно.
История о семейных ценностях и приключениях во времени от одного из главных киноромантиков. На первый взгляд она выглядит куда проще и очевиднее, чем есть на самом деле, но в этом-то и вся ее прелесть.
«Бойфренд из будущего» умудряется не превратиться во что-то нелепое или занудное, понять невозможно никак. Но ведь не превращается! После свадьбы Тима и Мэри (лучшая сцена фильма!) картина, конечно, меняет свой характер, она как будто взрослеет вместе с героями.
Придумано и снято Ричардом Кертисом. Этого недостаточно, чтобы полюбить картину раз и навсегда, но хватит, чтобы с удовольствием посмотреть и рекомендовать друзьям.
Легкая романтическая комедия, лишь притворяющаяся историей любви, а на самом деле воспевающая традиционные семейные ценности и важность каждой минуты, проведенной с близкими
Утешающая, но не лишенная банальностей романтическая комедия с путешествиями во времени от Ричарда Кёртиса, режиссера фильмов «Реальная любовь» и «Рок-волна». Ричард Кертис давно уже превратился в олицетворение того умилительного, чем может похвастать британское кино
Предлагаемая режиссером модель восприятия по-своему прекрасна, но, кажется, он истратил мировой запас сахара на эпилог. Лить патоку ему помогает карамельный Донал Глисон, освоивший амплуа трогательных робких идеалистов.
"Бойфренд из будущего" — фильм об отношениях не между влюбленными, которые обречены на счастье, а между отцами и детьми, а также о взрослении героя, для которого волшебная способность корректировать допущенные в прошлом ошибки приобретает глубокий воспитательный смысл.
Кертис впадает в морализаторство как в маразм - глубоко и неизящно, почему-то считая, что разъяснения о ценности жизни самой по себе вполне душеполезно растягивать на два часа, выводя за пределы поля единственно верную установку на любовную линию Тима и Мэри.