Фильм Болевой порог является приключенческим и драматическим триллером с возрастным рейтингом 16+ от сценариста и постановщика Андрея Симонова и расскажет о группе друзей, чья дружба и чувства будут серьёзно проверены на прочность в экстремальной ситуации. Среди продюсеров числятся Альберт Рябышев (Купи меня), Александр Плотников (Интимные места) и Андрей Ушацкий.
Четвёрка москвичей после жуткого и скандального дорожно-транспортного происшествия отправляется в Горный Алтай, чтобы уехать подальше из столицы. Но отдохнуть и просто так расслабиться вдали от городской суеты и индустриального шума у них не выходит даже там. Дикая природа и её экстремальные условия превращают отдых в игру на выживание с бесконечной борьбой за собственную жизнь. Всплывают различные тайны прошлого, набирают силу внутренние демоны, доверие между друзьями рушится и каждому из них теперь предстоит бросить вызов судьбе и проявить характер, ведь на кону не просто узы дружбы и любви, но и собственная жизнь.
Актёрский состав фильма включает в себя таких артистов русского кино и сериалов, как Арина Постникова (Спасти Пушкина, Полное превращение), Роман Курцын (Семь ужинов, Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители, СуперБобровы. Народные мстители), Кирилл Комаров (Про любовь. Только для взрослых), Григорий Чабан (Хармс), Александр Голубков (Саранча, Гоп-стоп, Чужая), Олег Фомин (Несокрушимый, Господа офицеры: cпасти императора), Наталья Скоморохова, Алексей Дерябкин и другие актёры. Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах на десятое октября.
Рекомендую ли я фильм к просмотру? «Болевой порог», во-первых, можно смотреть. И, во-вторых, его посмотреть нужно. При этом к числу шедевров рецензируемый фильм отнести нельзя никоим образом.
Инфантильность позёров и балагуров, жажда настоящей мужской силы у их спутниц, гуманистические ценности беглого зэка и жестокие инстинкты матёрого вожака: в этом котле хватает страсти, а у попавших в него - харизмы и обаяния (вопреки злободневной завязке!), чтобы зритель с интересом ждал развязки, а не гадал скучая, кто станет следующей жертвой.
Авторы оставляют за зрителем право додумать, какие выводы из случившегося сделают оставшиеся в живых, вернувшись к мирной жизни. По задумке очевидно, что какие-то сделают, иначе зачем все затевалось.
Отсутствие эмоционального центра фильм не может полностью компенсировать, хотя пытается.
В «Болевом» же «пороге» герои, по ощущениям, к финалу становятся еще хуже, чем были. И в этом горькая ирония картины – мажоры не исправятся из-за какого-то трагического инцидента.