В фильме Большие глаза действие разворачивается в Америке 50-ых годов. Художник
«Большие глаза» — одна из самых личных картин в фильмографии режиссера. Отказ от постоянных актеров и бюджета, позволили Бертону проявить и показать себя с совершенно непривычной стороны.
Перед нами старый, добрый Тим Бертон, которого, впрочем, не знают многие (те, кто не смотрел «Эда Вуда» и «Франкенвини»).
Грустная история с прекрасным актерским составом рассказана как по нотам, не сопереживать Маргарет просто невозможно: со всей злостью вы будете прожигать взглядом героя Кристофа Вальца и болеть за Эми Адамс.
Картина получилась крайне достойной, но не считаю ее фильмом массового просмотра или бестселлером. Знаете, в музыке есть стили “Chillout” или “EasyListening”, позволю себе отнести данный фильм к “EasyLooking”.
Тим Бертон воспринимает женщин со всей надлежащей серьезностью. Во всяком случае, мужской персонаж, хотя и отрицательный, выходит у него более объемным, живым, сознательным и последовательным, чем его страдалица-жена
Тим Бертон на этот раз свернул с проторенного пути — и правильно сделал. Кино получилось не бертоновским, зато трогательным, забавным и в целом довольно оптимистичным.
Не стоит в нем искать глубинных смыслов, ведь здесь все лежит на поверхности. Тим Бертон подарил нам историю борьбы женщины-художницы за справедливость. И режиссер блестяще справился с данной задачей
Не самый обычный фильм для Тима Бертона — слишком много света, много красок, более массовый юмор и при этом крайне личная история. Трогательно, непривычно, но не более того.
Фильм оказался вовсе не очередной феминистской побасенкой (чего многие опасались), а глубоким и вдумчивым высказыванием в защиту прав женщин. Блистательный Кристоф Вальтц создает не плоский стереотип «мужлана, подавляющего несчастную жену», а живой и яркий образ бездаря с амбициями
Если бы Бертон решился чуть сместить акценты и сделать фильм «Уолтер Кин», он почти наверняка получился бы лучше. Хотя и так, конечно, неплохо: некоторую свою поверхностность и незавершенность «Глаза» во многом компенсируют развлекательностью и визуальной энергией.
«Большие глаза» и не пытаются казаться тоньше и умнее, чем они есть. Бертон не выносит из истории никакой морали, снимая визуально красивую и жизнеутверждающую историю сильной женщины, уставшей терпеть несправедливость.
С яркой упаковкой в ленте "Большие глаза" всё в полном порядке. Атмосфера пятидесятых годов великолепна и притягательна, исполнители главных ролей - Эми Адамс и Кристоф Вальц, отчасти эксцентричны и частично хороши даже в драматических эпизодах фильма.
Фотографии реальных Кинов, появляющиеся перед титрами, становятся логической точкой для фильма, который претендует лишь на то, чтобы стать очередной драматизированной статьёй из Википедии.
Отпихнув ретивого напарника, Тим Бёртон постарался внести свой индивидуальный вклад – добавить в выхолощенную историю порцию фирменной неоднозначной мрачности и полутонов.
«Большие глаза» не имеют в себе изюминки, все штрихи просчитаны и беспроигрышны, иначе и не могло быть, ведь в режиссёрском кресле Тим Бёртон, признанный мастер.
Бертону же избавиться от груза прошлых работ не удалось - и интерес к нему как к художнику продолжает угасать с каждой картиной. «Большие глаза» стали очередной стадией этого затянувшегося крутого пике.
«Большие глаза» получились всего лишь историей о женщине, которую подставил муж. Это тоже вполне себе киносюжет, но зная, на что был способен Бертон, выходишь из зала разочарованным.