В фильме Братья из Гримсби один из лучших и эталонных спецагентов проваливает свою миссию из-за того, что к нему, как снег на голову, сваливается крайне неадкватный родной брат - футбольный фанат и образцовый беспредельщик. И главному герою предстоит не только спасать свою жизнь и защищать брата, но остановить угрозу мирового масштаба.
Нобби в фильме говорит о том, что «быдло» никогда не умрет. За этой фразой умело скрыта очень важная мысль: стоит бросить бесконечные попытки истреблять это «быдло». Ведь самого главного мы глазами не видим.
Фильм может задеть чувства гомофобов и слонов, но всем остальным «Братьев Гримсби» можно отрекомендовать как самую остроумную и хулиганскую комедию сезона. Смешнее вряд ли что случится.
Нашлепка с рейтингом «18+» на афишах не зря красуется. Столь убойной похабщины вы больше нигде не увидите - даже у Адама Сэндлера!
«Братья из Гримсби» - неплохая комедия с более-менее адекватным сюжетом, интересными идеями и, в основном, достойной актерской игрой.
С помощью спасения мира за счет братских анусов и прочих подобных прелестей коэновского юмора картина транслирует вполне здравые мысли о важности настоящей дружбы, счастья в браке и обретения настоящей родни
Какашки, издевательства над больными детьми, насилие над животными, высмеивание меньшинств, унижение женщин, еще большее унижение мужчин, трусы, носки, матрацы, наркотики, футбол — в общем все, что вы так сильно любите у автора, вновь вернулось.
Ужасно бардачная, но местами смешная и гордо разбивающая барьеры вкуса и здравого смысла комедия про шпионов и быдло.
Экстремальная шпионская комедия с приколами про бывший английский рабочий класс и изнасилование слоном.
«Братья из Гримсби» - сверхпротивное кино, без единой светлой мысли, с чудовищно несмешными персонажами в кадре.
Из актуального у Коэна только Трамп, но над ним уже пошутили буквально все — настолько, что теперь сами в ужасе.
С точки зрения фильмографии Коэна, «Братья из Гримсби» – это большой шаг назад, где нелепость и фарс были возведены в абсолют и разбавлены толикой спецэффектов и операторских изысков.
Кто-то скажет: ну здорово же, у Коэна талант к перевоплощению! Мне же кажется, что маргиналы и чудаки в его исполнении получаются довольно фальшивыми.