Фильм Братья Систерс перенесёт зрителя в эпоху вестернов на Дикий Запад и расскажет о том, как две лучших охотника за головами отправляются на поиски одного смекалистого и проворного авантюриста. Картина основана на книге писателя Патрика Девитта и срежиссирована известным постановщиком Жаком Одияром (Ржавчина и кость, Пророк), также причастным к сценарию полившейся киноленты. На Венецианском кинофестивале фильм стал призёром Серебряного Льва за лучшую режиссерскую работу.
На дворе 1851 год, эпоха Золотой Лихорадки. Чарли и Илай по фамилии Систерс являются теми ещё беспредельщиками, однако это лучшие наёмники на всём Диком Западе. По заданию некого загадочного Командора они должны выследить и убить одного золотоискателя по имени Херманн Кермит Варм. Впереди у них немало забавных приключений по всей Калифорнии тех времён. Однако Варм на деле может весьма впечатлить братьев своим умом и талантами, и как бы уже не Командору пришлось опасаться за свою жизнь, если братья-наёмники объединятся с его заклятым врагом. Этот криминальный комедийный вестерн готовит немало сюрпризов.
Актёрский состав фильма содержит в себе немало ярких звёзд голливудского кино, в числе которых Рутгер Хауэр (Мельница и крест, Бомж с дробовиком), Джон Си Райли (Конг: Остров черепа, Резня, Сводные братья), Хоакин Феникс (Мастер, Она, Иррациональный человек) и Джейк Джилленхол (Живое, Под покровом ночи, Разрушение). Также в картине снялись Ребекка Рут, Риз Ахмед, Эллисон Толман, Кэрол Кейн и другие. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться двадцать девятого ноября 2018 года, прокатчиком выступает компания «Парадиз».
Это очень незаурядное кино. Слегка, на мой взгляд, затянутое, но авторское, оригинальное и с блестящими актерскими работами. Также оно оставляет очень хорошее послевкусие.
Один из главных вестернов последних лет, где за остроумной деконструкцией жанра не утрачено самое главное – история о людях.
Фильм, который прикрывается вестерном, перестрелками и антуражем Дикого Запада, но все два часа над ними насмехается.
«Братья Систерс» Жака Одиара обескураживают, в первую очередь, тем, до какой степени этот фильм является посконным, даже архаичным вестерном, будто бы специально выдернутым из эпохи золотой эры этого жанра.
Легкий, воздушный, очень вдохновенный и мужской (женщин на экране почти нет) фильм, как в лучшие годы.
Диалоги - композиционная ось "Братьев Систерс", и недурно снятый, но строго дозированный экшн откровенно служит им фоном. При этом с фильмами упомянутого выше мастера разговорного вестерна общего у них ничего нет: вместо едкого сарказма и безудержного стеба здесь отчаянные судороги души и попытки найти покой, следующие за печальной констатацией роковой невозможности утопии.
Подкупает и шокирует откровенность автора по отношению к зрителям. В финале Одиар устраивает сеанс психоанализа и обозначает лейтмотив произведения.
Одиар устроил классическому голливудскому жанру образцово-показательную ревизию.
Возможно, он слишком лёгкий, чтобы быть серьёзной драмой, и слишком суровый, чтобы именоваться комедией. Однако в конечном итоге все элементы — мрачный тон, чёрный юмор, плавное повествование и четыре замечательные актёрские работы — оказываются ровно на своих местах.
Вестерн снаружи, историческая драма внутри: остроумный англоязычный проект французского режиссера Жака Одиара.
Будь книга Патрика ДеВитта, взятая за основу, чуть более комедийной и менее “чёрной”, её б давно могли экранизировать в том же Голливуде как приключение, не отягощённое предысториями и долгими раздумьями о будущем. Сейчас же её лишь поклонникам серьёзного творчества можно рекомендовать, и то с оговорками.
«Братья Систерс» — очень многослойный фильм, скрывающий свою истинную суть под оболочкой вестерна и чёрной комедии.
Адаптируя роман, Одиар вволю поработал лобзиком, клеем и красками. Вероятно, это одна из причин нетипичной вестерновости «Братьев Систерс», даром что фильм сохранил и зрелищно показал уйму примет жанра.
Экранизация получилась очень вольной, во многом сложнее и интереснее романа.
Свежий взгляд со стороны послужил на пользу самому американскому киножанру.
Идеальный темп соседствует с блуждающей интригой и непредвиденными переломами сценарных векторов. Лёгкая в восприятии и вместе с тем трогательная картина с нежностью рассказывает о двух инфантильных громилах.
Братья Систерс уходят далеко вперёд братьев Коэнов (во всяком случае, в случае «Бастера Скраггса»), но приходят те и другие примерно в одно и то же место — разве что экранное посмертие у Одиара куда менее читаемо и куда завершённее драматургически.
«Братья Систерс» выглядят осознанным разрушением шаблонов, и этого уже давно не хватало жанру вестерна.
Дикий Запад «Братьев Систерс» не просто бессмыслен, но и бесплоден, как бесплодны любые усилия всех до одного участников действия. Револьверы — те, да, осечек не дают. Но вот судьба — сплошная цепь осечек.