В фильме Ровер (Бродяга) действие развивается в недалеком будущем, главный герой преследует по дикой австралийской природе банду, угнавшую его автомобиль
В «Ровере» много перестрелок, но мало экшена, как бы противоречиво это не звучало. Это удивительно, но существуют не менее высокохудожественные приёмы, чем стильное мочилово. Оружие тут пускают в ход главным образом для того, чтобы показать озлобленные и надломленные характеры, а также повысить напряжение в кадре.
«Ровер» похож на «Безумного Макса», с персонажей которого сняли бондажную кожу, заодно высосав весь адреналин экшен-эпизодов. Осталось странное, непроницаемое, но и по-своему неотразимое, гипнотическое кино — басня о жестокости и паранойе, спрятанных прямо в подкорке национального сознания.
"Ровер" - это фильм размышление. Размышление болезненное и столь необходимое для настоящего киномана, охваченного буйством красок летних блокбастеров. Размышление о нас с вами. О том как просто мы можем превратить привычный нам жизненный уклад в пустыню.
«Ровер» — это очень мужская история о жизни и долге. Тут нет места сентиментальностям или робким надеждам на лучшее. Всё лучшее закончилось десять лет назад. Чтобы убедиться в этом окончательно, достаточно взглянуть в холодные неживые глаза выдающегося артиста Пирса.
Сценарист-режиссер Дэвид Мишо — из Австралии, так что можно было написать: «Через тридцать пять лет после «Безумного Макса». В постапокалиптической Австралии мало что меняется. Тот же мусорный ветер. Та же пыль на пустынных дорогах. Те же злые и грязные лица.
Цельное и выразительное, но скучноватое артхаусное кино о постапокалиптической деградации австралийцев.
Фильм в целом оказывается слишком рыхлым и распадающимся на набор классных сцен и гуммозную субстанцию, плохо их склеивающую. Но если вернуться к пресловутым классным сценам, некоторые из них достойны отдельного упоминания.