Фильм Бультерьер расскажет о звезде смешанных боевых искусств Максиме Холодове, чья жизнь летит под откос после полученной на ринге тяжёлой травмы, лишившей его борьбы за шанс взять титул чемпиона мира. Уехав на побережье и пытаясь как-то жить дальше, он находит брошенного бультерьера, взяв опеку над псом и отыскав в нём понимающую родственную душу. Вместе с девушкой по имени Ольга он выхаживает бультерьера, вновь обретая себя и заодно находя в сердце любовь. Ментально и физически он пытается стать крепче, а девушка и пёс помогают ему восстановиться самому после травмы, чтобы вернуться на ринг для главного боя в карьере.
Постановщиком этой спортивной драмы стал Василий Быстров, а сюжет сочинил Олег Кузнецов. В продюсерах вместе с Быстровым также числятся Георгий Шабанов (Тибра, Подельники, Хочу замуж) и Павел Прохоров. За визуальный ряд здесь отвечает кинооператор Антон Дроздов-Счастливцев, а за музыкальное сопровождение Сергей Пеньков.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Владимир Минеев (Русский рейд), Лев Семашков (Порт), Виталий Кищенко (Своя война, Союз Спасения, Анна Каренина. История Вронского) и Анастасия Красовская (Герда). Компанию им здесь составили Севастьян Бугаев (Батя, Тварь), Александр Михайлов (Поддубный), Сергей Комаров (Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел, Иерей-сан. Исповедь самурая), а также здесь сыграли Максим Дедик, Мирослава Михайлова и другие наши артисты.
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах страны с шестнадцатого июня 2022 года. Прокатчиком спортивной драмы на территории РФ выступает компания «Вольга». А рейтинг возрастного ограничения к просмотру в нашем прокате картине присвоен с пометкой 16+
Несмотря на некоторые предсказуемые моменты и неизбежные традиции жанра, сюжет достаточно оригинальный, и в целом картина смотрится легко и с интересом, это удивительно добрый и светлый фильм.
В фильме «Бультерьер» есть неплохая параллель между псами, рвущими друг друга в кровь на потеху публике, и бойцами смешанных единоборств, занимающихся примерно тем же самым. Ольга, новая возлюбленная Холодова, пытается обратить внимание спортсмена на эту мысль, объяснить Максу, что он не животное, что он не должен гробить свое здоровье ради чужого развлечения, но боец считает, что они с бультерьером одинаковые — оба чувствуют себя по-настоящему живыми только в момент победы над соперником. Из-за такой позиции героя сравнение оказывается недокручено, недожато — ведь если Максу комфортно жить подобной «собачьей» жизнью, то никакой драмы в этом нет.