В фильме Роузвуд Лэйн девушка-психиатр возвращается в родной городок, где становится объектом преследования мальчика, разносящего газеты, шпионящего за ней повсюду.
У режиссера и сценариста Сальвы было достаточное количество материала, из которого можно было сшить пусть не слишком оригинальное, но с явной изюминкой, платье. Но, по всей видимости, отец Криперса все пять лет потратил на поиски очередной песенки, призванной стать ярким акцентом наряда, вовсе позабыв о фасоне. И вышло так, что в наряде интересен лишь тремпель.
Уже после третьего просмотра "Бульвара страха" они расскажут все тайны и сдадут всех своих подельников, это сто процентов. Ни один более-менее адекватный человек не в состоянии вытерпеть больше двадцати минут такого рода фильмов. Идиотизм главных героев и заунывность происходящего на экране стали лейтмотивом всей этой вторичной ужасо-триллерной индустрии. Куда пропал тот Сальва, который создал действительно классный "Джиперс Криперс"?