Фильм Человек-муравей и Оса продолжит рассказ о начинающем супергерое из таких блокбастеров Марвел, как Человек-муравей и Первый мститель: Противостояние, а также зрители узнают, где главные герои - Муравей и Оса были и чем занимались во время эпических событий картины кросс-овера Мстители: Война бесконечности. Режиссёром сиквела вновь выступил Пейтон Рид (Всегда говори да), а музыку к кино-комиксу про уменьшающегося и увеличивающегося героя снова написал композитор Кристоф Бек (Грань будущего, Холодное сердце, Бурлеск).
По сюжету, не смотря на то, что бывший грабитель Скотт Лэнг уже успел реабилитировать своё честное имя и стать настоящим героем, заслужив место в составе великих Мстителей, он решает побольше времени проводить с семьёй и своей маленькой дочкой, что вынуждает его оставаться жить в пригороде Сан-Франциско. Но великий учёный Генри "Хэнк" Пим, разработавший супер-костюм, позволяющий главному герою уменьшаться и увеличиваться, а также находить общий язык с такими насекомыми, как муравьи, беря тех под контроль в своё управление, просит Лэнга о помощи в борьбе с новым врагом по кличке Призрак. Напарницей Человека-Муравья в этой опасной и запутанной миссии становится дочка Хэнка Пима, готовая примерить на себя костюм Осы, чтобы дать отпор новоявленным злодеям. Нас ждёт незабываемое зрелище.
Актёрский состав фильма будет интересен, в первую очередь, поклонникам главных звёзд - Пола Радда (Экзамен для двоих, Любовь по-взрослому) и Эванджелин Лилли (Живая сталь, Заложник смерти). Также в картине есть такие громкие звёзды мирового кино, как Мишель Пфайфер и Майкл Дуглас, а новую злодейку по кличке Призрак на экране воплотила Ханна Джон-Кеймен (Первому игроку приготовиться, Tomb Raider: Лара Крофт). Вернутся разные старые персонажи, как, например, герой Майкла Пеньи, и появятся новые в исполнении Уолтера Гоггинса, Лоуренса Фишбёрна и других голливудских артистов. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена на 5 июля 2018 года.
Практически безупречный сиквел к очаровательному оригиналу 2015 года и вершина семейного жанра для Марвел. Лёгкое, забавное и приятное кино с огромным сердцем, которое преподаёт важный урок.
Составляющие фильма так ловко подогнаны друг к другу, что зритель не замечает сценарных швов, будучи полностью захвачен действием.
Всё то, на что в фильме ставка делается, работает — герои бесперебойно шутят (и в большинстве случаев действительно смешно), базовые ценности на тему семьи и любви в очередной раз незатейливо проговариваются и усваиваются.
На сей раз претензии к антагонистам отметаются самим жанром - тем более, что они обильны и радуют разнообразием.
«Человек-муравей и Оса» — скромный, но весьма занятный и милый сиквел одного из самых обаятельных супергеройских блокбастеров.
Самый ненужный для киновселенной и при этом самый необходимый для зрителей фильм Marvel. Он напоминает, что в этой вселенной есть и маленькие истории, которые просто дарят приятные впечатления, а не пытаются стать культурным наследием и классикой.
Два часа дуракаваляния — то, что нужно в конце рабочей недели страдающему от духоты обывателю.
Лёгкий задорный ситком, пронизанный оптимизмом и темой семейных ценностей. Фильм, который вселяет заряд бодрости, столь необходимый после третьих «Мстителей».
После Войны Бесконечности, полной трагических потерь и экшна вселенского масштаба, нам предлагают даже не комедийно-криминальный боевичок, как в сольнике “Муравья” три года назад, а практически чистую комедию.
Кто-то не сможет простить чрезмерной легкомысленности на фоне недавних «Мстителей 3», но на самом деле подобный тон идёт картине только на пользу. Перед нами именно тот Marvel, который многие и полюбили.
Веселый и яркий фильм с простым сюжетом, который будет держать внимание зрителей на протяжении всего просмотра
Универсальный летний блокбастер, крепко стоящий на всех шести ногах. Умудряющийся сохранять индивидуальность и свой усатый шарм, дабы не затеряться в толпе.
Вся эта прелесть, что характерно, происходит ровно в то же самое время, когда боги, енот, дерево, волшебник и прочие где-то уныло и бесперспективно дубасят всемогущего фиолетового великана. И с этого угла "Человек-муравей" уже не отщепенцем выглядит, а заманчивой альтернативой.
Отличная комедия для семейного просмотра с большим количеством юмора и классными спецэффектами.
Добродушный, захватывающий и веселый комедийно-боевиковый блокбастер о новых приключениях Человека-муравья.
Смотреть на это увлекательно, весело и легко – впрочем, других задач «Человек-муравей» перед собой и не ставит и безупречно их выполняет.
Перед походом на второго «Человека-муравья» стоит понимать, что это идеальный фильм для эмоциональной разгрузки после «Войны бесконечности», но не её прямое продолжение.
Пожалуй, самые несерьезные фильмы в киновселенной Marvel, хотя кто только ни покушается на это звание в последнее время.
Радд, к счастью, не забывает о своих прежних, чисто комедийных опытах, не давая Человеку-муравью (чай, не Капитан Америка и не суровый Тор!) пополнить ряды не в меру пафосных поборников добра.
К компьютерной графике особых претензий не возникает. Шутейные драки с изменение размеров поставлены изобретательно. То, что в картине отсутствует кровища, расчлененка и обнаженка, объясняется возрастной категорией целевой аудитории.
Хороший, летний, динамичный и искренне смешной (местами) фильм, который оставит у вас приятное впечатление.
Двадцатый фильм Marvel Studios соответствует качеству предыдущих девятнадцати. Легкий комедийный настрой, занятные спецэффекты, очарование актерского состава — для героя масштаба Человека-Муравья большего и не требуется.
Создатели знают, что главное – чтобы кино не было пресным (на этот случай в фильме даже есть огромная солонка) – и поскольку с этой задачей они, очевидно, справляются хорошо, стоит ждать продолжения, на что нам жирно намекают в конце.
«Человек-муравей и Оса» — это в куда большей степени аттракцион, чем прочие фильмы студии. Двухчасовой сеанс терапии смехом после опустошающего финала «Войны бесконечности».
Легкое, яркое и динамичное кино, но если смотреть внимательно, можно заметить, что это в каком-то смысле подборка лучших гэгов из предыдущих фильмов.
Тут есть юмор, есть бодрое действо и харизма Пола Радда и Майкла Пеньи, которые сбавляют градус серьёзности на ура. Плюс это или недостаток – решать вам.
Идеи любви и верности, ценности семейного счастья затапливают фильм и выходят из берегов, как сибирские реки в мае. Ничего другого не остаётся, как поддаться обаянию этой лёгкой непритязательной картины и не судить строго.
В лучшие моменты это похоже не на комикс, а на полицейскую комедию из 80-х: смешные фэбээровцы носятся с мигалками по Сан-Франциско за хитрыми героями, всякий раз оставаясь в дураках.
Веселый аттракцион для любителей супергероев. Он работает по старым правилам, которые всем нам известны.
Кино про крошечного героя в мире больших злодейских обстоятельств лишено какой-то серьезной последовательности становления персонажа и важности существования фильма.
Пейтон Рид умело использовал фишки первой части, но дальше этого, увы, заходить не стал.
«Человек-муравей и Оса» - в должной степени отличный летний блокбастер, но слишком заурядный, чтобы претендовать на нечто большее.
Да, вся сюжетная линия про самого первого Человека-муравья и Осу не блещет изяществом, но сам ее факт заставляет фанбойское сердце биться сильнее. Это тот самый пунктик, который, возможно, когда-нибудь заставит вас пересматривать этот фильм. Этот тот самый пунктик, не давший критикам наречь фильм эпитетом «пустой».
Если во втором «Человеке-муравье» и есть какая-то идея, кроме разговора о вечных семейных ценностях и развлечения зрителей, то связана она с относительностью масштаба.
Хотя формально «Человек-Муравей и Оса» подходит под определение «семейная комедия с элементами экшена», а интеграция во вселенную походит успешно, на этот раз приходится констатировать, что сиквел все-таки не сумел переплюнуть оригинальный фильм.
Disney, кажется, совсем забил на свою же планку качества, и киновселенная Marvel продолжает двигаться вперед лишь за счет инерции. Пока что этого хватает на то, чтобы выдавать смешные и зрелищные блокбастеры, но, увы, уже без экспериментальной изюминки.
Легкий, радостный, яркий, позитивный фильм. Как мыльный пузырь. Бац! И ничего от него не осталось…
На фоне «Человека-муравья и Осы» даже очень спорный и ёрнический «Тор: Рагнарёк» выглядит исполином, потому что в нём есть полет фантазии Тайки Вайтити, заигрывание со стилями и скандинавской мифологией.
Штука на первый взгляд симпатичная, но напрочь лишенная собственного обаяния.
Ещё одна комикс-мелодрама с одной отличной, но жутко притянутой за уши сценой семейного воссоединения.
Раз Marvel уже не в силах уследить за разросшимся миром, то, наверное, где-то на периферии зрения студийных боссов смогут и дальше расслабленно жить и не сильно докучать зрителю всякие жучки и червячки.
Кажется худшим за последние годы: в нём нет ни раздолбайской изобретательности «Тора», ни настоящей комедийности и семейности «Стражей Галактики», да и на фоне другого фильма про супернасекомое — «Человека-паука: Возвращение домой» — он кажется совсем уж не человечным.