В фильме Человек ноября бывший агент ЦРУ возвращается на службу из-за миссии крайне личного характера. Главным врагом оказывается его ученик, а всё происходящее обращается в смертельную игру с участием спецагентов.
Не сказал бы, что фильм настолько плох, как о нём пишут негодующие критики. Да, кино туповатое, но заявленный экшн всё-таки есть. Другое дело, что большой экран для него не требуется. Вполне достаточно телеящика.
«Человек ноября», не по-хорошему старомодный боевик с отставным Бондом и отставной девушкой Бонда, богатый удивительными взглядами на Москву и российскую новейшую историю.
Агент бывшим точно не бывает, и Пирс Броснан это доказывает, а вот фильм про агента вялым быть может, и это практика весьма распространенная, что «Человек ноября» — один неисключительный из многих — и доказывает.
Словно сбежавший из девяностых, пропахший нафталином и затянутый паутиной забвения беспомощный боевик о противостоянии спецагентов. Мало того что не ново, так еще и скверно выполнено.
Все это было бы даже мило, если бы имело хоть отдаленное подобие смысла: сюжет, с одной стороны, невероятно запутан, а с другой — покоится на тайнах, не отгадать которые можно разве что заснув во время очередной незапоминающейся перестрелки.
После просмотра таких фильмов крайне странно слышать возгласы о "промывке мозгов" отечественным ТВ. Американцы в этом плане уже давно впереди планеты всей. Всё ещё хотите пойти на "Человека ноября"? Правильно, не стоит.
Пытаясь нажиться на ностальгии фанатов жанра, создатели забывают о качестве и оригинальности, зато вляпываются во все возможные штампы, которые кино совсем не красят.
Фильмы про Бонда захватывающие и зрелищные, про Борна – правдоподобные, а про Итана Ханта – задорные и энергичные. Пока что единственный фильм про Питера Девера скучный, глупый и бестолковый.
Фильму не удаются ни серьезность, ни авантюрность, и ведет себя он как террорист-невротик, любыми силами пытающийся удержать зрителя в заложниках, но уже не понимающий ради чего.