Мультфильм Человек-паук: Через вселенные представит зрителям масштабное анимационное приключение с совершенно новым взглядом на полюбившимся многим знаменитого героя. Мы знаем Человека-Паука или Спайдермена, как Питаре Паркера, который неоднократно спасал мир, но всё это происходило лишь в нашем измерении. Кто знает, каков этот супергерой в различных параллельных мирах? Ответ на этот вопрос даст трио режиссёров в лице Питера Рэмзи (Хранители снов), Боба Персичетти (Маленький принц) и Родни Ротмана (Мачо и ботан 2). Именно они соберут в этом мультике всех возможных Людей-Пауков из самых разных реальностей.
Уникальная в своём плане анимационная лента представит зрителям самых разных героев под именем "Человек-Паук", существующих во множестве параллельных вселенных. Когда в результате работы Большого Адронного Коллайдера пересекаются все эти пространства, обилие Людей-Пауков встречается и знакомится друг с другом. Питер Паркер, Майлз Моралез, Гвен Стейси и многие другие вынуждены будут объединить усилия и встать плечо к плечу, чтобы все вместе дать отпор невероятно могущественному злодею, их общему врагу. Ведь вселенную спасти теперь можно лишь работая сообща.
Актёрский состав озвучивания этого мультфильма содержит в себе несколько голливудских звёзд и знаменитостей из мира кино. В их числе Николас Кейдж (Мэнди, Ученик чародея), Лили Томлин (Экзамен для двоих) и Лив Шрайбер (В центре внимания, Вышибала: Эпический замес). А главных героев озвучили Джейк Джонсон, Шамеик Мур, Кимико Глен, Хейли Стейнфилд (Особо опасна, Игра Эндера, Железная хватка, Ромео и Джульетта) и другие. Музыку для этого анимационного приключенческого боевика сочинил Дэниэл Пембертон (Агенты А.Н.К.Л., Все деньги мира). Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 13 декабря.
Вероятно, лучший мультфильм 2018 г. и лучший супергеройский фильм из когда-либо снятых.
Первоклассное анимационное приключение для всех возрастов, филигранно сочетающее в себе лёгкость повествования с множеством персонажей и серьёзными драматическими эпизодами.
У студии получился задорный и веселый мультфильм, который объединяет огромное количество персонажей - как героев, так и злодеев - в совершенно новой истории.
Новый «Человек-паук» проповедует само биение жизни, возможность невозможного, открытые двери и незнакомые миры.
Удивительно, как с помощью метафоры знакомства Людей-пауков, авторы приносят в наш мир «фейковых новостей» и недоверия правительствам очень светлую и искренне добрую идею о единстве народов в независимости от религий или места проживания.
«Через вселенные» – это смелый анимационный эксперимент, вытягивающий хорошо знакомого героя в новые для него условия и выводящий на первый план отнюдь даже не Питера Паркера, а его молодого протеже.
Ювелирная подача одновременно разнообразия и общности. Бобу Персичетти, Питеру Рэмзи и Родни Ротману удалось поймать и запечатлеть главную особенность одного из самых коммерчески успешных героев — его универсальность.
Майлз Моралес запросто может стать вашим новым любимым Человеком-пауком, а «Через вселенные» – первым в списке лучших кинокомиксов.
Это действительно выдающийся анимационный фильм, в котором есть то, о чем зрители и мечтать не могли. Мы изо всех сил стараемся не спойлить, поэтому просто совет — обязательно дождитесь сцены после титров!
Новая история о знакомом герое — лучшее, что случалось с Человеком-пауком со времён трилогии Рейми (а может? и просто лучшее).
Пускай «Человек-паук: Через вселенные» может и не стать культовым, но это первая на моей памяти лента со времён «Скотта Пилигрима против всех», которая в полной мере заслуживает право называться кинокомиксом, а не фантастикой по мотивам.
Идеальный пример того, как нужно запускать франшизу. Здесь сразу много героев, но они не утомляют и при этом дают задел на десятки ответвлений.
Самое ценное, что внутри идеи сопоставления поколений авторы нащупали тот философский дискурс, параллельно бередящий умы в сериале «Рик и Морти».
Sony идеально угадала и с идеей, и с реализацией. Самое приятное, что такой формат повествования про мультивселенные можно действительно очень долго и успешно масштабировать.
«Через вселенные» на высокой ноте заканчивает и без того ударный для Паука год, внося сумятицу в уже составленные рейтинги, топы и прочие подведения итогов.
Перед нами гибрид из трёхмерной компьютерной анимации, классической двухмерной и множества спецэффектов. Да ещё всё перечисленное стилизовано под комикс - отсюда многочисленные надписи, «рваные» движения героев и дикая вакханалия из всех цветов радуги.
Очень органичный киноопыт, объединяющий глобальную мысль о том, что все мы способны на подвиги и редко когда остаемся по-настоящему одни, с интересной историей, обаятельнейшими, хоть и не лишенными недостатков персонажами.
«Человек-паук» отлично смотрится как в динамике, так и в статичных эпизодах. А еще мультфильм использует свою «комиксовость» на 100%, представляя различные оригинальные подходы к подаче истории.
Особенно порадует фильм фанатов комиксов — анимация стилизована именно в этом духе, вплоть до мыслей, появляющихся в «облачках». И все это в динамике, которая может снести голову самому отмороженному любителю супергеройских похождений.
Отличное кино. Не революция в жанре комиксов, но явно новое слово в эстетике анимации.
«Через вселенные» не совершает никаких революций и не говорит нового слова в жанре супергероики. Но это превосходный дебют Майлза Моралеса на большом экране — и Человека-паука в области полнометражной анимации.
Это полная самоиронии работа для фанатов и для тех, кто еще не знает, что скоро ими станет. Однозначно одно из лучших воплощений Человека-Паука на экране.
Уж чем, а бессмысленным увеселением новинку точно не назовёшь. Можно, например, задуматься о единой мечте, объединяющей рефлексирующего парнишку-метиса, умницу-красавицу-спортсменку-блондинку, депрессивного 40-летнего мужика, ветерана войн и гангстерских разборок, малолетнюю анимешницу и рядовую свинью.
Истории о герое, который может быть любым — единым во множестве лиц, единым сквозь времена и реальности, герое, чей дух не скован именем или происхождением. Это история об удивительном, совершенном, великолепном, поразительном Человеке-Пауке.
Не распадается на части фильм, главным образом, благодаря главному герою, чей опыт всегда находится в центре повествования. Перенасыщение экрана «Пауками» в последние 16 лет идёт фильму на руку.
Странный визуальный эксперимент «Человек-паук: Через вселенные», очевидно, оправдал себя, и идея породила одно из лучших воплощений Человека-паука на большом экране.
Внутренний конфликт похожего на черный квадрат Уилсона Фиска идеально рифмуется с метаниями Человека-паука: амбал-антагонист не может принять потерю семьи, а потому решается на абсурдный и рискованный шаг, способный погубить миллионы жизней.
В случае с «дружелюбным соседом» от смертельного номера по деконструкции решили отказаться, ограничившись двумя ключевыми благами супергероики. Первое — это волшебная мешанина стилей и возможность невозможного. Второе — то, что Умберто Эко в эссе «Миф о Супермене» обозвал «константой народного воображения».