Мультфильм Человек-паук: Паутина вселенных расскажет о Гвен Стейси и Майле Моралесе, которые, объединившись с другими людьми-пауками путешествуют вместе через параллельные вселенные, чтобы бороться со злом. На этот раз команде предстоит столкнуться с невероятно могущественным злодеем, бывшим учёным, способным навести шороху в каждом из их миров. Остановить его можно лишь действуя сообща, а для этого нужно собрать разношёрстную команду и объединить усилия. Мультик продолжит историю героев из анимационной картины Человек-паук: Через вселенные 2018 года.
Актёрский состав мультфильма, подаривший свои голоса персонажам, включает в себя в оригинале таких зарубежных артистов как Хейли Стайнфелд, Шамеик Мур, Оскар Айзек, Исса Рэй, Джейк Джонсон, Брайан Тайри Генри, а также Луна Лорен Велес, Майкл Рианда, Дэниэл Калуя, Рэйчел Дрэч и других.
Постановщиками здесь выступают Кемп Пауэрс, Жуакин Душ Сантуш и Джастин Томпсон. За сюжет в этот раз отвечают Фил Лорд, Кристофер Миллер и Дэйв Каллахэм. А в продюсерах этого анимационного 3D проекта значится также Ави Арад. За монтаж здесь отвечает Майкл Эндрюс, за музыкальное сопровождение мультика Дэниэл Пембертон.
Дата премьеры состоялась 31 мая 2023 года. А цифровой релиз назначен на 8 августа. Хронометраж заявлен на два с половиной часа и двадцать минут, а бюджет оценивается в 150 миллионов долларов.
Если вы любите кинематограф и ищете алмазы, которые способны подарить действительно новые эмоции, картину ни в коем случае нельзя пропускать. Вся трилогия, без сомнений, войдет в историю и станет живой классикой. Это один из лучших супергеройских блокбастеров и точно лучшее кино про Человека-паука на сегодняшний день. Браво!
«Паутина вселенных» – комплексная картина. И в плане истории, и в плане анимации, и в плане эмоций. Вы будете смеяться и плакать, проникнитесь сюжетом и вернетесь в детство, сбросите весь негатив и получите мощный заряд творческой мотивации. Редкое анимационное произведение может подарить столь внушительную гамму ощущений.
Это невероятно стильное и изобретательное действо, которое хоть и вплетает в повествование отсылки на КВМ и заигрывает с пасхалками к прочим «паучьим» фильмам Sony, но делает это не самоцелью, а лишь в качестве инструмента для отображения масштабности происходящего.
Можно вносить во все списки типа «Лучшие сиквелы в истории кинематографа» наряду с другими известными картинами. Этот мультфильм — настоящее искусство анимации. Он будет интересен не какой-то малой части аудитории, а практически каждому зрителю, потому что это универсальное кино, которое способно подарить самые яркие эмоции.
«Паутину вселенных» уже поставили в один ряд с лучшими сиквелами типа «Темного рыцаря», «Терминатора 2» и «Империя наносит ответный удар». Назвать этот титул совершенно точным хочется, пожалуй, значительно сильнее, чем справедливо признать скоропалительным. «Паутина вселенных» походя реагирует на повестку — BLM, инклюзивность — и оказывается, что про все это можно говорить изящно и иронично, не перетягивая внимание от основного действия. С точки зрения мастерства и работы воображения это по-прежнему лучшее предложение на рынке.
Настоящая анимационная эпопея и графический праздник, где каждый стиль, как и супергерой, является каноном. Как не потеряться в восприятии и сенсорике постоянно сменяющихся кадров? А этого и не нужно делать. Вы же попали в реальную паутину, матрицу, но с мерцающей неоновой охлаждающей системой. Каждый шаг вперед или назад будет менять код вашего существования. Такова жизнь.
Выворачивая наизнанку законы супергероики, Лорд и Миллер буквально заставляют Майлза бросить вызову паучьему канону, то есть нарративному своду правил всех историй про Человека-паука. Из этого метасюжета рождается незаурядная и вдохновляющая история взросления, отвергающая концепцию детерминизма.
Новый мультфильм берет за основу два главных достоинства первой части, но выкручивает их до таких уровней, что предшественник начинает казаться безнадежно устаревшим.
Этот анимационный фильм гарантированно войдет в историю кинематографа, его будут анализировать эссеисты, преподаватели и аниматоры по всему миру. Да, это бескомпромиссный шедевр.
«Человек-паук: Паутина вселенных» — это потрясающее торжество анимации, настоящее пиршество для глаз. В визуальном отношении вторая часть намного превосходит первый мультфильм серии. Но то, что уже рассказано, пока нельзя назвать полноценной историей. Придётся ждать ещё целый год, чтобы узнать, чем же всё-таки закончатся приключения Майлза, Гвен и других обитателей мультивселенской паутины.
«Человек-паук: Паутина вселенных» невероятен. Проект не просто сохранил лучшие черты первой части мультфильма, но и ощутимо их приумножил. Это живая, смелая, креативная и с визуальной точки зрения по-настоящему впечатляющая работа, испортить эмоции от которой может лишь знание производственных деталей: ради этого люди буквально трудились на убой. Способна немного расстроить и сюжетная незавершенность, но для того неминуемые продолжения и существуют — вероятно, в любой вселенной.
Пронзительная история поисков себя хоть растерянными подростками, хоть утомленными взрослыми помещается в мир гиковских радостей и тотального копирайта, где мета-комментарий о том, что все уже было или является маркетинговой уловкой, умело совмещается с пугающим разнообразием возможных путей. И то, что занимает годы, а то и жизни, проносится перед глазами зрителей безумной каруселью за считанные часы.
Это вышак, отвал башки, вынос мозга, полёт в стратосферу и классное развлечение для всей семьи. Без подводных камней. Без сомнений. Без границ.
Настоящий поток креатива, панк-рок от мира комиксов, работающий на бесперебойном питании и уважении к графической культуре: от набросков эпохи Возрождения до легендарных образов Джека Кирби.
Через весь мультфильм сквозит одна мысль: что определяет героя? Насколько герой имеет право быть обычным человеком, со своими желаниями, страхами и неуверенностью? Многие супергеройские фильмы так или иначе затрагивали эту тему, но, кажется, впервые это обговорено так чётко именно в «Человеке-пауке: Паутине вселенных».
Основной недостаток «Паутины вселенных»: 140-минутное путешествие Человека-паука прерывается на самой середине, по аналогии с последними «Миссией невыполнима» и «Форсажем». Перспектива дожидаться развязки еще год — гораздо хуже, чем антракт, рассекающий надвое четырехчасовой пеплум в 1960-е. Быть может, голос Оскара Айзека не врал: не каждый канон можно разрушить без последствий. С другой стороны, пока анимационной франшизе удается плести самую интересную паутину среди всех наследников Арахны, небольшая асимметрия — пустяк.
Динамика, юмор и хулиганская свобода самовыражения близки молодежи любых эпох. Лирические отступления и драма взросления, история отношений с девушкой и родителями рассказаны очень точно и вызывают настоящее сопереживание.
У сиквела не получается выглядеть настолько свежо, как оригинал, а «продолжение следует» не позволяет назвать произведение полноценным. Это «Властелин колец: Две крепости» от мира Человека-паука. Ждем триквел!
Во всём проигрывает оригиналу. Это всё ещё добротный анимационный фильм с сочной картинкой и захватывающим экшеном, но ничего нового эта лента предложить не может.
Аттракционов стало еще больше, но сюжет стремительно приближается к подростковому ромкому.