Фильм Человек-паук: Вдали от дома продолжает приключение одного из самых знаменитых супергероев комиксов Марвел и продолжится вскоре после эпических событий блокбастера Мстители: Финал, чьи события, естественно, сильно повлияют на мир расстановку сил между героями и злодеями. На этот раз Питера ждёт путешествие в Европу, где ему придётся помогать Нику Фьюри и Марии Хилл с загадочными стихийными аномалиями и таинственным новым союзником. Режиссёром нового фильма про Спайдермена вновь выступил Джон Уоттс (Человек-паук: Возвращение домой), а основными сценаристами стали Крис МакКенна (Джуманджи: Зов джунглей) и Эрик Соммерс (Человек-муравей и Оса, Лего Фильм: Бэтмен).
Сюжет этого кино-комикса расскажет о том, как Питер Паркер в компании друзей и одноклассников отправляется в поездку на каникулы. Их целью станет посещение разных городов Европы, однако в это же самое время повсеместно появляются огромные чудовищные Элементали - монстры стихий, угрожающие городам и местным зрителям невероятными разрушениями и жуткими последствиями. Казалось бы, вот она - работа для супер-героя Человека-Паука. Однако в дело вмешивается неизвестный герой Мистерио, укрощающий злобный стихийных духов. Он утверждает, что он с Земли-2 и работает на Ника Фьюри. Каковы же истинные цели и мотивы загадочного нового сверх-человека Питеру предстоит узнать с помощью своей смекалки и помощи хороших друзей.
Актёрский состав возглавляет Том Холланд (Мстители: Война бесконечности, Первый мститель: Противостояние, В сердце моря), вновь примеривший на себя костюм Спайдермена. В картине появятся Ник Фьюри в исполнении Сэмюэля Л. Джексона (Стекло, Телохранитель киллера, Конг: Остров черепа) и его напарница Мария Хилл, которую сыграла Коби Смолдерс (Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся, Кандидат, Первый мститель: Другая война). Тётю Мэй опять на экране воплотит Мариса Томей (Судная ночь. Начало, Игра на понижение). Ну, а новым напарником, а, возможно, что и соперником, в этом фильме стал Джейк Джилленхол (Враг, Пленницы, Стрингер, Разрушение). Также в картине сыграли: певица Зендая (Величайший шоумен), Джон Фавро (Хан Соло: Звёздные Войны. Истории, Повар на колесах), Энгаури Райс (Привидение, Роковое искушение), Мартин Старр (Сердце вдребезги) и другие. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны 4 июля 2019.
Франшиза вместе со своим героем наращивает мышцы, становится взрослее и интереснее. Последний раз схожий уровень ленты о Человек-пауке зритель мог наблюдать далеких 15 лет назад во времена образцового сиквела Сэма Рейми.
Режиссеру Джону Уоттсу и его команде, кажется, удалось то, что до сих пор получалось только у Ганна и Вайтити – органично сочетать всепроникающий юмор с серьезными вещами. «Человек-паук» всегда был историей сироты.
«Человек-паук: Вдали от дома» умудрился преподнести несколько крутых сюрпризов. И даже каким-то чудом погрузил меня в состояние лёгкой эйфории на целых два часа. Не думал, что какой-нибудь кинокомикс найдёт путь к моему сердцу после эпохального «Финала» так скоро, но у Sony правда получилось.
«Человек-паук: Вдали от дома» дарит зрителям всё то, что они вправе ожидать от фильма Marvel, и даже больше — в двух сценах после титров есть несколько сюрпризов, которые задают тон для четвертой фазы киновселенной и намекают на третью часть Паучка с Холландом и Зендаей.
Если визуально-звуковые аттракционы вам важнее, чем далеко идущая история, новинка охотно метнётся к вам навстречу. К научной или хотя бы повествовательной составляющей, правда, лучше тогда не прислушиваться - они здесь исключительно как фон встроены: “Питер показывает, что он прилежный ученик” или “Злодеи демонстрируют режиссёрский талант”, функция вместо содержания.
Милая подростковая комедия и, по совместительству, начало новой эры киновселенной Marvel.
Как и все лучшие фильмы Marvel, «Вдали от дома» прекрасно балансирует между отдельной историей персонажа и развитием киновселенной. За последнее отвечают здесь СМИ и медиа, которые, кажется, только и делают, что трубят о супергероях, будто бы те звезды эстрады
Паркера студийные боссы из дружелюбного соседа делают наместником Тони Старка, отправляя спасать весь мир. Концептуально это не так плохо, но хочется, наконец, увидеть персонажа в более знакомых локациях и ситуациях. К счастью, конец фильма на это намекает.
Еще один великолепный фильм об одном из самых симпатичных героев Marvel — зрелищный, интересный и веселый.
Увлекательный сюжет с неожиданными поворотами, симпатичная история с американскими школьниками в Европе, классные спецэффекты со всеми этими сражениями и противостояниями, очень хорошие актерские работы - класс, просто класс!
Вам, несомненно, понравится всё то, что приготовили для вас в фильме «Человек-паук. Вдали от дома».
Настоящая вишенка на торте — Джейк Джилленхол в роли Мистерио. Не то чтобы были какие-то сомнения на его счет, но он потрясающе органично воплотил не самый, пожалуй, типичный для себя образ.
Удивительный фильм про Человека-Паука, радующий во всех аспектах, кроме мотивации злодея.
Очень здорово, что Джон Уоттс не стал создавать ещё один начинённый пафосом и надменностью фильм, которых мы нахлебались за всё время существования «Мстителей», лишь иногда прерываясь на похождения другого «насекомого» — Человека-Муравья. «Вдали от дома» видится отличным завершением саги о героях, эдаким эпилогом.
Джон Уоттс и авторы фильма «Человек-паук: Вдали от дома» прекрасно справились с этой задачей, эффектно и захватывающе показав взросление Питера Паркера и принятие им огромной ответственности. У создателей получилось отменное развлекательное кино, в котором есть все, что нужно неравнодушному к этой франшизе зрителю.
Сюжет получился на удивление стройным и крепким, и даже один большой пробел в логике, которые некоторые могут заметить, в конце концов будет объяснен, правда вам надо обязательно досмотреть все сцены после титров.
Динамичный, зрелищный и задорный фильм, который подводит Человека-паука к тому, чтобы превратиться из привычного нам дружелюбного соседа в полноценного наследника Железного человека.
Здесь можно вдоволь посмеяться над придурковатыми взрослыми, глубоко вздохнуть от обнаружения розовых очков на лицах подростков и немного задуматься о природе информации и о том, как легко её можно исказить, введя в заблуждение миллионы. Конец иллюзиям, начало новой эпохи.
В целом, можно с уверенностью сказать, что «Вдали от Дома» – это отличное и более чем достойное продолжение первой части, которое вполне заслуживает внимания и в качестве самостоятельного фильма.
Это не проходная картина в киновселенной, сделанная только для перехода в новую фазу. Скорее всего, спустя лет 5-7 мы будем вспоминать о ней с таким же теплым чувством, с каким сейчас вспоминаем первого «Железного человека».
Всё это в атмосфере лёгкой комедии и улётного (во всех смыслах) экшена, иногда даже на грани психоделики. А уж сцены после титров и вовсе заставляют с нетерпением ждать хоть какой-то официальной информации о дальнейшем развитии киновселенной — грядут большие перемены.
Старый, опять же, сюжет, классический для Человека-паука - а какую силу он обретает, какими свежими красками играет теперь, в эпоху тотальных информационных войн всех со всеми. Но Человек-паук как-нибудь да выкрутится. Другой вопрос - как быть тем, кто не Человек-паук?
Яркий летний аттракцион с настоящей атмосферой приключений дружелюбного соседа, который даже с учетом всего пережитого в MCU все еще учится быть героем.
От просмотра кинокартины получаешь массу впечатлений и ощущений. Это и мурашки (я серьезно!), когда ты видишь и слышишь этих сильных грозных монстров Элементалей, которые разносят все в щепки, это и накатывающиеся слезы при воспоминаниях о Тони Старке (Железный человек мой любимый персонаж).
Несмотря на явно возросший бюджет, самые оптимистичные кассовые прогнозы и обилие грохочущих взрывов, «Вдали от дома» удалось остаться самобытным кино.
Все шероховатости «Вдали от дома» не отменяют того факта, что кино вышло увлекательное и, прямо скажем, во многом неожиданное.
Эффектная, зрелищная, веселая, легкая, с очаровательными любовными линиями и иронией история, без пафоса и морализаторства уровня последних «Мстителей». Несколько проседающая по части злодейств, но все поправят в дальнейшем. Обязательно посмотрите отрывок после титров.
«Вдали от дома» при этом не пытается быть глубокомысленным и философским, подстраиваясь под своих персонажей, которым только предстоит осознать собственную миссию и сделать выбор.
Этот мотив сиротства и преодоления — единственное, что отделяет «Вдали от дома» от чистой комедии. Том Холланд в этом жанре очень хорош, к Джилленхолу есть вопросы, но бог с ним. Даже на фоне самых легкомысленных марвеловских фильмов (включая «Человека-муравья») сегодняшний «Человек-паук» выглядит невесомо, что можно только приветствовать.
Да у фильма рейтинг 12+, но он про любой кризис в жизни любого человека, про веру в иллюзии, вместо того, чтобы верить собственным ощущениям.
Кино, вряд ли, можно назвать шедевром и важной вехой в истории «Марвел», но это неплохое летнее развлечение и мостик к будущим проектам студии.
Хорошая история дополнена превосходными спецэффектами, в происходящее на экране веришь, всё сделано максимально реалистично и именно поэтому я бы рекомендовал посмотреть "Человек-Паук: Вдали от дома" именно в кинотеатре с хорошим 3D экраном.
Паук уже второй раз сталкивается со злодеем, мотивация которого основана на неприязни к супергероям, а дизайн и силы Мистерио явно списаны с других персонажей вселенной: визуально магия напоминает о Докторе Стрэндже, а костюм является реверансом в сторону Тора. Эта вторичность режет глаз: при всем богатстве вариантов авторы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и снова продать то, что уже было.
Он приземляет и очеловечивает «Человека-Паука» во всех смыслах. Обязательно дождитесь двух сцен после фильма: первая вас сильно удивит, а вторая (в самом-самом конце) — сильно рассмешит и оставит послевкусие остроумного фильма.
Очередной фильм о взрослении и становлении супергероя. Получилось трогательно и смешно, в лучших традициях экранизаций комиксов о дружелюбном соседе.
Бодрый, яркий и веселый фильм, который берет своей легкостью, что позволяет закрыть глаза на проблемы.
В каком-то смысле «Вдали от дома» может быть для MCU даже более важным фильмом, чем «Финал». Если «Мстители» — убедительная демонстрация того, что у киновселенной есть богатое прошлое, то второй «Человек-паук» — это доказательство того, что у неё есть будущее.
«Вдали от дома» оставляет приятное впечатление. Да, относительно первой части он ощущается уже не таким свежим, и сравнение с мультфильмом «Через вселенные» будет тоже не в его пользу.
Создатели фильма, выйдя из мрака финальных «Мстителей», стойко придерживаются релаксирующей компенсаторной стратегии, выбирая легкий каникулярный тон и предвещая лучезарную перспективу франшизе.
«Вдали от дома» мыслями продолжает «Эру Альтрона», то есть вновь обращается к заповеди про несотворение кумира. Разве что мир стал более сложносочиненным и закрученным.
Человек-паук Вдали от дома прошел мимо моих предпочтений, показался мне поверхностным и чересчур зажатым.
Многие решения отдают нишевым подростковым фэнтези в духе «Перси Джексона», а влюбленность традиционно упростила ряд характеров, но «Человек-паук» все еще один из самых обаятельных сольных проектов в киновселенной.
На фоне мультфильма «Человек-паук: Через вселенные» – начинают выглядеть как родители, пытающиеся сойти среди молодежи за своих.
Если ромком — не ваш жанр, лента «Вдали от дома» имеет шансы разочаровать.
Экранное воплощение Мистерио в исполнении Джилленхола не выдерживает никакого сравнения со Стервятником из первого фильма. Безусловно, Майкл Китон сам по себе великолепен в любой роли, чего нельзя сказать о его наследнике, однако Эдриан Тумс в «Возвращении домой» вообще получился чуть ли не лучшим злодеем киновселенной Marvel, испытывающей определенные проблемы с убедительными антагонистами.
Экшен здесь стал зрелищнее и масштабнее, но если вам, как и мне, тяжело увидеть в Паркере живого человека, то даже самые крутые сражения не дают совершенно ничего и не откладываются в памяти. Нет реальной опасности, нет ставок, все слишком искусственно.
Какая ирония, что злодеем выбрали мастера иллюзий. «Сегодня люди готовы верить во что угодно», двусмысленно говорит он. Прекрасная фраза, которая звучала бы гораздо громче, не будь иллюзорным сам фильм.
Уоттс вообще совершил невероятный трюк, сняв кино, которое можно не смотреть, ограничившись лишь ознакомлением со сценами после титров.