Фильм Человек-паук: Возвращение домой расскажет о том, как после встречи со Мстителями подросток Питер Паркер возвращается к своей привычной жизни в родном городе - к учёбе, к своим хобби, а также к патрулированию улиц в костюме супергероя Человека-Паука. И когда крылатый злодей-изобретатель по кличке Стервятник начинает наводить повсюду хаос, Тони Старк становится наставником для юного Паркера, чтобы тот смог стать настоящим героем.
Обновлённый "Человек-Паук" выходит одновременно под брэндом Sony и Marvel Studios благодаря разделению прав на персонажа. Теперь Паркер может сосуществовать, как бок о бок со знаменитой командой из "Мстителей", становящейся всё шире и многообразнее с выходом новых картин о супергероях, так и участвовать в сольных приключениях при поддержке старших более опытных товарищей.
Актёрский состав фильма вновь представит Тома Холландера в качестве Спайдермена, а также здесь появятся полюбившиеся зрителю Роберт Дауни младший и даже Крис Эванс в спецефическом, но многократном камео. Главного злодея сыграл Майкл Китон. Также в картине снялись Мариса Томей, Дональд Гловер, Логан Маршал Грин, Мартин Старр, певица Зендая и другие. Дата релиза в России назначена на шестое июля 2017 года.
Действие закручено туго, нигде не провисает, 133 минуты в зале пролетают незаметно.
Без тени сомнений можно назвать «Возвращение домой» лучшим фильмом про Человека-Паука.
Умный, смешной, временами драматический и трогательный фильм, который, как это не покажется удивительным, еще выше поднимает планку супергероического кино.
Паучок таки нашёл магический портал и наконец-то вернулся домой. В гостях хорошо, а дома лучше!
Даёт то самое чувство, что Питер Паркер наконец-то в мире, где ему самое место. И даже если он ещё недостаточно опытен для спасения мира, у него уйма примеров для подражания в лице тех же Мстителей.
Зрителям в качестве подарка презентуется пока что лучший фильм о борце с организованным криминалитетом в красно-синем спандексе.
У Marvel наконец-то получилось то, во что многие уже перестали верить, – отличный супергеройский фильм в духе первого «Железного человека».
Это наименее масштабный фильм MCU из тех, что вышли на экраны в последние годы. И это один из его главных плюсов.
Развеивающий сомнения по поводу уместности очередной обновленной франшизы о Человеке-пауке и взятии британца Тома Холланда на главную роль шумный и динамичный летний блокбастер.
Вопреки модным тенденциям делать комиксы мрачными, тяжеловесными, по-взрослому драматичными, этот фильм — легкий, позитивный, озорной и веселый.
Экшен-сцены — на суше, в море и в небе — сделаны, разумеется, на подобающем случаю уровне, но банально, а порой и невнятно: трудно представить, что школьники будут взахлеб пересказывать друг другу какой-нибудь эпизод.
Сценаристы, коих в фильме аж шесть штук, сделали свою работу на совесть: показали как Паркер осознает ответственность, лежащую на нем, и принимает важное решение в финале, а потом заложили основу для продолжения.
«Возвращение» – самый «немарвелловский» из «марвелловских» комиксов. Фирменные прихваты исчерпываются эпизодическими появлениями Роберта Дауни-младшего в роли Тони Старка и рискованными шуточками.
До абсолютного идеала кинокомикса создатели “Возвращения” малость не дотянули, но так ли существенны недоработки для целевой аудитории, чтобы не списать их на безжалостность финального монтажа?
Самый лучший и уж точно самый задушевный перезапуск «Человека-паука».
«Возвращение домой» - несомненно, тот удавшийся летний блокбастер, который должен стать хитом, покруче «Чудо-женщины» или «Короля Артура».
За жизнью Питера Паркера в школе и дома, теперь также интересно наблюдать, как и за CGI битвами Человека-паука.
Новый «Человек-паук» вышел в целом настолько симпатичным, что выделить его отдельные плюсы не так-то просто.
Неожиданная и очень удачная перезагрузка франшизы про Питера Паркера, похожая на школьное кино 80-х.
У Джона Уоттса получился очень лёгкий и приятный фильм, просмотр которого напоминает чтение простого, но невероятно увлекательного комикса.
При всех очевидных ссылках на киновселенную – забавных косвенных или приятно удивляющих прямых – «Человек-паук: Возвращение домой» может похвастаться невероятной цельностью и законченностью.
Теперь в киновселенной появилась яркая молодёжная супергероика с элементами подростковой комедии.
Традиционный аттракцион от Marvel с хорошей историей и интересными персонажами.
Паучок хоть и является просто дружелюбным соседом, но мы видим в нем настоящего храброго героя, который в будущем поразит весь мир.
По меркам супергеройского комикса это не то чтобы реалистическое, но очень теплое кино.
Актерский состав замечательный! Злодей Майкл Китон и пугает, и также ему сопереживаешь. Фильм с моралью. О снисхождении, прощении и даже чести! В эффектах ничего нового.
Фильм с молодой душой, симпатичным главным героем, небанальным злодеем и понятной проблематикой.
Новый «Человек-паук» — не шедевр на все времена, а просто удачный летний блокбастер.
Воскресшему в качестве главного героя Спайдермену в одиночку удается гораздо больше, чем в компании товарищей по кинокомиксам Marvel, но всех грехов современного блокбастер-канона ему не искупить.
MARVEL как обычно приготовили для нас зрелищный праздник с разрушающимися монументами, сияющими смертельно опасными камнями и хитрожопыми антагонистами с навороченной техникой.
У Уоттса получилось живое кино, которое легко найдет отклик в сердцах целевой аудитории, а зрителей постарше порадует многочисленными отсылками.
Киновселенная Marvel потихоньку выправляется и обрастает действительно интересными и самобытными картинами.
Остроумный супергеройский комедийный боевик о Человеке-пауке, который провалил романтическую линию и недотянул боевой финал.
«Возвращение домой» преподает урок - правда, в духе как раз Джона Хьюза: хороший поступок не всегда приводит к голливудским хэппи-эндам, все течет, все меняется, и не нужно форсировать события.
Спайдермэн красиво прыгает, паутиной стреляет, дерется, с костюмом разговаривает, в девочку влюбляется, очень мило.
Фильм Джона Уоттса получился в меру забавным и остроумным. Шутки в «Человеке-пауке» уместны и органичны.
Китон гораздо эффектнее в качестве просто Китона, чем механического бёрдмэна, как и сам фильм лучше справляется с персонажной комедией, чем с экшном.
Студия который год выдает компетентные блокбастеры, чьи плюсы и минусы не выходят за рамки, держащие фильмы на одном и том же уровне.
Развязка не лишена лукавства – и, разумеется, содержит прозрачный намёк на то, что вернувшийся домой Паркер вправе рассчитывать на развитие сольной карьеры.
Слабая картинка — особенно после вторых «Стражей» и «Доктора Стрэнджа» — это повод для расстройства, однако у фильма есть достаточно аргументов, чтобы оставить положительное впечатление.
На фоне всего остального, что уже вышло и что запланировано только в этом году, «Возвращение домой» выглядит очень и очень проходным.
Зрителю ни за что на свете не позволят забыть о том, в какой Вселенной теперь находится персонаж.
«Возвращение домой» — фильм невыносимо скучный, но только во вторую и все последующие очереди. В первую же очередь это бесчестный фильм.