Мультфильм Черепашки-ниндзя: Погром мутантов (Юность черепашек-ниндзя: Мутантский разгром) расскажет о том, как выросшие в канализации братья-черепашки, мутировав в ходящих на двух ногах существ и обучившихся боевому искусству ниндзя проявляют интерес к жизни на поверхности и впервые выходят в город, открывая для себя множество новых вещей. Здесь они находят новых друзей и врагов, развлекаются как обычные подростки и попадают в вереницу невероятных приключений, пытаясь отыскать тайну своего происхождения.
Актёрский состав мультфильма, подаривший свои голоса персонажам, в главных ролях представляют Джеки Чан, Айо Эдебири, Натасия Деметриу, Сет Роген, Джон Сина, Роуз Бирн, Джанкарло Эспозито, Пол Радд и другие зарубежные артисты.
Постановщиками мультика выступили Джефф Роу и Кайлер Спирс. За сценарий здесь отвечают Сет Роген, Дэн Эрнандез и Бенжи Самит. А в продюсерах также числятся Эван Голдберг и Джеймс Уивер. Музыку к анимационному приключению сочинили Трент Резнор и Аттикус Росс.
Дата премьеры назначена на тридцать первое июля 2023 года. Цифровой релиз состоится 1 сентября. Хронометраж мультика заявлен чуть более полутора часов и составляет вместе с титрами девяносто девять минут.
«Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» — мультфильм, который отличный во всем, а некоторая вторичность ему совершенно не мешает. После просмотра хочется, чтобы после Черепашки-ниндзя в таком формате задержались с нами подольше.
Однозначно можно сказать, что «Черепашки-ниндзя: Мутантский разгром» понравятся всем, кто давно влюбился к зеленый квартет мутантов, при этом завоюют новую аудиторию. Это взрослый, продуманный и уважающий зрителя мультфильм. Пожалуй, это очередное доказательство, что сейчас анимационный жанр потерян студией Pixar, которая ранее были в нем лидером.
Замечательная ревизия, которая не паразитирует на ностальгических чувствах, а устремляется вперед, используя мощь современной анимации и следуя под синтезаторные раскаты Трента Резнора и Аттикуса Росса.
Увлекательный анимационный фильм-приключение, играющий на ностальгических чувствах, но при этом динамичный и актуальный.
Расплескивающиеся впечатления от мультфильма спасают озвучка и анимация. Ведущие актеры так живо взаимодествуют друг с другом, что, глядя на них, даже Сет Роген старается, хотя за микрофоном он любит похалтурить («Супербратья Марио» не дадут соврать). Что касается визуала, то выбранный стиль — пожалуй, самое красивое, что случалось с франшизой за долгое время.
Можно сказать, что перезагрузка удалась. «Погром Мутантов» — стильное, душевное, и дурашливое кино про четырех смелых мутантов, которые очень хотят быть обычными тинейджерами, а на досуге спасать Нью-Йорк от сил зла.
Веселая, легкая и душевная история с самобытным и эффектным стилем анимации о необычных подростках, которые в погоне за нормальной жизнью становятся героями. Как начало новой киносерии «Погром мутантов» выглядит убедительно.
История в целом работает с понятными, пусть и весьма поверхностными смыслами. Характеры главных героев прописаны обще, но «Черепашки» хороши тем, как они сделаны, а не о чем пытаются сказать. Кроме атмосферной рисовки, напоминающей о комиксах, ураганного темпа, не дающего перевести дух, работающих гэгов и внутричерепашьей химии (герои мыслятся не как индивидуальности, а как группа), «Погром мутантов» замечателен еще и чудесной озвучкой.
Несмотря на дух старых мультфильмов и героев, которых мы все давно привыкли наблюдать в кино, это всё-таки лента для современного поколения зрителей. Это на сто процентов «Черепашки-ниндзя» эпохи Интернета и соцсетей, и для тех, кто к этому не привык, они могут показаться чрезмерными и утомительными.
Естественно, создатели знают меру и разбавляют цирк пресмыкающихся вполне человеческими эмоциями: дети проходят путь от неприятия и отстранения к социализации.
Да, черепашки наконец-то напоминают подростков, но при этом не особенно отличаются друг от друга. К тому же пять сценаристов через историю о мутантах в очередной раз подводят к морали о важности принятия другого. После десятка фильмов о Людях Икс это, извините, моветон.
«Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» проваливают свой потенциально интересный замысел под гнётом дурного вкуса, безмерной глупости и реализации по типу «И так сойдёт». И лучшей иллюстрацией впечатлений от его просмотра является сцена с блюющей Эйприл — такая вот постмодернистская ирония.