В фильме Черная вода рассказана мистическая и пугающая история о трёх друзьях на отдыхе. Двое братьев: Максим и Пётр, а также новая девушка Петра - Полина, решают отдохнуть в заброшенной деревне, где остаются ночевать за забытом корабле, пользующимся крайне дурной славой среди деревенского населения. Об этом месте ходит не мало страшных баек и историй, но городские жители явно не верят во все эти сказки. Однако ночью Полина без вести исчезает, а все попытки братьев её отыскать оказываются тщетны. Девушка же возвращается столь же внезапно, как и пропадала, вот только обилие начавшихся твориться вокруг странных вещей заставляют Максима и Петра задуматься о том, что вернулась-то к ним вовсе не Полина.
В «Чёрной воде» всего три персонажа, которые постоянно маячат перед зрителем, — и каждый намертво въедается в память.
Фильм даже отдаленно не тянет на хоррор, и в целом удачным его не назвать – если и смотреть, то только ради вкрадчивой атмосферы и прекрасной Ирины Старшенбаум.
Самая слабая работа Каримова, да и в отрыве от прошлой кинокарьеры режиссера кроме приятной картинки здесь смотреть особо и не на что.
Каримов попытался уместить в одном фильме мистику и социальную драму, что в результате привело к размытости месседжа и всей истории в целом.
Странный, нескладный и очень неожиданный проект, до сих пор переживающий сложности на кинорынке.
С художественной точки зрения это хаотичная мешанина из лирики, безумия и социального кошмара, над которой надо было еще работать и работать, прежде чем выставлять картину на зрительский суд.
Детективная составляющая «Черной воды» местами выглядит чрезмерно притянутой за всевозможные выступающие части — оттого и «собственное расследование» Максима заставляет вспомнить о жанровой литературе для детей.
В итоге главной оказывается не история, связывающая 2-х сводных братьев, а небольшая трагедия отдельно взятой деревни, тянущая на короткий отрывок из передачи «Дежурная часть», чем на полноценный фильм, идущий аж 113 минут.