Фильм Чудо - новая драма знаменитого писателя, сценариста и режиссёра Стивена Чбоски, прославившегося своим романом и одноимённым фильмом Хорошо быть тихоней. Его новая картина рассказывает о маленьком мальчике по имени Август Пулман, который перенёс двадцать семь операций и страдает от редкой генетической проблемы - у него практически нет лица. Тем не менее, Август такой же мальчишка, как и большинство его сверстников - он любит компьютерные игры, вечеринки в честь Дня Рождения с кучей сладостей и веселья, обожает играть со своей собакой, фанатеет от фантастики Джорджа Лукаса, то и дело ссорится со старшей сестрёнкой, в общем его жизнь ничем особо не отличается от ребятишек его возраста. За одним исключением.
С Августом занимаются дома, мама преподаёт ему все школьные предметы начиная с учебных курсов первого класса начальной школы. Но теперь ему предстоит самое сложное жизненное испытание - отправится в настоящую школу, где будет множество других детей. Сколь сложным будет адаптация мальчика среди сверстников, когда его странная внешность будет привлекать к себе столько внимания?
Актёрский состав картины представит в главных ролях Оуэна Уилсона и Джулию Робертс. Партию мальчика исполнил Джейкоб Тремблэ. Также в кинофильме снялись: Изабела Видович, Мэнди Пэтинкин, Дэвид Диггс, Кристал Лоуи, Эли Либерт и другие. Со-сценаристами Чбоски выступили Джек Торн и Стив Конрад. Дата премьеры фильма в России должна состояться 16 ноября 2017 года.
Страдающая от дефицита глубины и переизбытка сентиментальностей, но всё же трогательная и очень добрая история о торжестве гуманизма и человеческого тепла.
Несмотря на грубую прямолинейность мессенджей, фильму "Чудо" стоит выразит благодарность. За доброту, за подробное изложение трудных будней семьи, воспитывающей больного ребёнка, за поднятую тему.
Несмотря на все сценарные проблемы (типичные, в общем, для многих экранизаций), «Чудо» получился чистым и трогательным.
Добросердечная, обаятельная и нудноватая семейная трагикомедия о первом школьном годе мальчика с изуродованным лицом.
Фильм оказывается застрявшим между пресловутым emotional porno и социальным заказом, не достигая существенных художественных высот ни в первом (что хорошо), ни во втором (что гораздо хуже).