В фильме Да здравствует Цезарь! рассказывается подноготная Голливуда в эпоху его расцвета. Внезапно главный актёр кино-картины "Да здравствует Цезарь!" пропадает без вести, и ни его коллеги, ни друзья, ни съёмочная группа, ни даже любимая жена не знают, куда он исчез. При этом режиссёр и продюсеры должны отыскать звезду до того, как на него наткнуться репортёры.
Это восхищение Коэнами старым Голливудом, да, он без фиги в кармане и без сатиры, но картина отлично поставлена и совершенно замечательно сыграна.
Прекрасная, умная и очень смешная комедия про Голливуд и необходимость верить во что-нибудь.
Знатоков кинематографа наверняка порадует обилие знакомых имен, нарядов и прочее заимствование Коэнов как из себя любимых, так и из прочих мировых киношедевров.
Коэны, как Мэнникс, любят и ненавидят «фабрику грез», но никогда ей не изменят.
Картина “Да здравствует Цезарь!” оказывается больше экспериментом над жанром, неким фильмом-ностальгией или фильмом-рассуждением, но очень комическим, легким и ироничным.
Коэны развлекаются как могут: цитируют сами себя, шутят, выстраивают эпизоды, театральность которых зашкаливает, не дают нам ключ от «кухни» Голливуда 50-х, но дают вдоволь подглядеть в замочную скважину.
Кино про «золотой век» Голливуда, кино снятое с большой любовью и ностальгией по тем временам. В нем много иронии, сатиры, сарказма, но ирония добрая, а сатира нежная и деликатная.
"Цезарь" начисто лишен серьезности, его явно вдохновила время от времени благоволящая Коэнам легкая муза. В фильме практически нет злости, тяжелого сарказма, экзистенциальной тоски.
«Да здравствует Цезарь!» — кино, снятое не просто на волнующую, а на дорогую для авторов тему, остроумное и местами уморительно смешное, с отличным актерским составом.
Замечательный набор комических и киноманских сцен из жизни Голливуда 1950-х, который, однако, не образует захватывающее повествование.
«Цезарь» — это кино об одном из аспектов «холодной войны» (и с участием зловещего клуба голливудских коммунистов). Вдобавок, будто бы шутки ради, «Цезарь» еще и сделан по правилам классицистской комедии.
Нет и никакого дьявола – вокруг одни только представители идиотизма. Пока Бартон Финк ходит по берегу в панике с посылкой из ада, Эдди Мэнникс за пять минут находит сто тысяч долларов и относит их по указанному адресу без опаски и рефлексии.