В фильме День независимости: Возрождение атаковавшие землю в 1996 инопланетные захватчики возвращаются с пополнением, но на Земле им уже готовы дать достойный отпор. Используя внеземные технологии учёные и конструкторы нашей планеты создали особую систему защиты от непрошеных гостей. Однако сил противника оказывается слишком много, и теперь всё зависит от горстки смельчаков, готовых рискнуть жизнью, чтобы спасти человечество.
Где-то за этими клише в случае Эммериха стоит искренний, если и наивный, но все-таки гуманизм, утверждение человека, а не сверхчеловека как меры всех вещей.
Двухсотмиллионный и пышный, но старомодный блокбастер с махровым сексизмом.
Не обязательный, но добротный сиквел первого «Дня независимости».
К чести Ролланда Эммериха, он не остановился на этом и вывел картину с потенциального уровня «неплохая» на уровень «очень даже хорошая».
Сверхъестественных спецэффектов и чего-то особо ценного с точки зрения смысла в этом фильме нет. Просто сказка про злых инопланетян и отважных американцев, спасающих целый мир.
Разумеется, логика и законы физики в «Возрождении» и не ночевали. Это вам не «Интерстеллар», девочки! Не думай — хватай бластер и мочи уродов! Про чувство меры тоже промолчим.
«Возрождение» по нынешним меркам — рядовой попкорновый фантастический боевик. Один из многих и далеко не лучший.
Совершенно необязательное продолжение неидеальной картины, которая со временем превратилась в культ.
Размашистое и эффектное, но слегка дежурное продолжение фильма про борьбу с инопланетными захватчиками.
Вялая и бесхребетная попытка напомнить, как «дидывоевали», куда больше зацикленная на спецэффектах и стрельбе, чем на логике, физике и человечности.
На отдельных коротких участках «День независимости 2» вполне может быть угарным.
Даже апокалиптические разрушения Эммерих снимает словно бы без былого задора. Или – что, конечно, печальнее – за прошедшие 20 лет все настолько привыкли к виду падающих небоскребов, что новая атака инопланетян кажется рутиной.
Банально, вторично, и даже отличная визуальная составляющая не вызывает особого интереса.
Смотреть на это, конечно, без пятерни, прикрывающей лицо, почти невозможно: когда Эммерих начинает трясти стариной, из него предсказуемо сыпется песок.
Зрелищно, но… тысячи, миллионы этих «но», которые мешают получать от зрелища удовольствие.
Cамый предсказуемый фильм года: громкий, пустой, но тем не менее снятый с таким энтузиазмом, что дух иногда все же захватывает.
Нельзя вступить в одну реку дважды. Это удаётся лишь единицам. И Роланд Эммерих не из этого числа. Сиквел "Дня независимости" заметно уступает своему предшественнику.
Очередная пустышка, не годящаяся даже в качестве летнего развлечения.
Если бы персонажи вышли яркими и харизматичными, это могло бы сработать, но по большей части они крайне шаблонны и даже пива с ними пить не хочется.
Вместо того, чтобы на этом фоне взять нескольких конкретных персонажей, а не целый табор, и развить их на фоне катастрофы, добавить какую-то мораль, как это было в той же «Грани будущего», они просто развели дешёвую фантастику про межгалактические войны с бластерами и тупыми разводками.