В фильме Девушка из Дании художница Герда Вегенер просит своего мужа попозировать ей в качестве женской модели. Эти портреты вскоре приобретают невероятную популярность, а мужчине всё больше и больше нравится своя "женская" сущность.
Это полноценный, нюансированный дуэт — и актриса порой по тонкости игры превосходит своего уже имеющего «Оскара» коллегу. Впечатляющая работа, отличное кино.
Это фильм на вечную тему «народ против», когда общество не принимает, уничтожает и заставляет отказаться от своей идентичности тех, кто как-то смеет выделяться – а это тоже сюжет скорее массового кинематографа.
Том Хупер сделал очевидный режиссерский выбор подробно показать трансформацию героя, подчеркивая ее красивым лейтмотивом чистой любви и практически избавляя ленту от всякого социального комментария.
Красивая картинка, трогательные отношения, драматичная история, важные исторические события (с точки зрения развития толерантности в обществе), отличные актерские перфомансы.
Байопик первого мужчины, сделавшего операцию по перемене пола, — чересчур старательная заявка на «Оскар».
Реальная же история история четы Вегенеров была намного интересней и драматичней: в ней куда больше страсти, медицинского детектива и фривольных подробностей, чем позволили себе авторы фильма.
«Девушка из Дании» - картина о сильных людях тонкой душевной организации, о творческих и личностных исканиях и развитии художественного стиля.
Том Хупер рассказывает классическую историю о стремлении к заветной мечте .
Такое кино охотно будут обсуждать читательницы женских журналов.
«Девушка из Дании» может служить яркой иллюстрацией того, как сегодняшний мейнстрим оформляет былую радикальность в благопристойность, бунт против правил и даже законов природы – в новую норму.
Том Хупер, специалист по костюмным драмам, всю жизнь делает хорошее кино в самом плохом смысле слова – исполненное с безупречным британским вкусом, рискованное ровно настолько, чтобы подразнить, но не оттолкнуть.
Превращение Эйнара Вегенара в Лили Эльбе обставлено набором политкорректных клише, которые давно уже не вызывает интереса.
Том Хупер не захотел влезать в самые дебри драмы и аккуратно прошёлся по её краю, ничего не задев и ничуть не приблизив зрителя к разгадке тонкой трансгендерной души.