В фильме Девушка, которая взрывала воздушные замки хакерша Лисбет Саландер находится в больнице под строгим контролем. Вскоре ей предстоит предстать перед судом по обвинению в убийствах. Лисбет надеется, что с помощью журналиста Микаэля Блумквиста ей удастся доказать свою невиновность и отомстить политикам, которые сломали её жизнь.
Третья часть шведской (напомним еще раз — будет и голливудская) экранизации бестселлера «Миллениум» Стига Ларссона, как и недавно прошедшая в прокате вторая, выполнена в сухой и безыскусной стилистике телевизионного крайм-сериала. Повторяющиеся стокгольмские пейзажи кажутся невыразительными декорациями, многочисленные разговорные сцены (составляющие здесь почти все действие — проносившаяся по предыдущим фильмам ангелом отмщения Саландер большую часть серии проводит в госпитале и тюремной камере) сняты банальной «восьмеркой», подспудный морок вшитых в подкорку вроде бы благополучной шведской действительности системных нарушений рассеян до еле уловимого намека на разовую несправедливость. Впрочем, ларссоновский сюжет оказывается достаточно мощным, чтобы перебороть все недостатки поспешной постановки.