Фильм Девушки бывают разные это русская комедия с возрастной маркировкой 16+ на своей афише и с целой плеядой звёзд российского кино среди своих участников. Речь в картине пойдёт о трёх друзьях, рванувших в Мексику на весёлый сёрфинг. Вот только местные криминальные разборки, устроенные на кануне бурной пьянки заставляют их переодеться в женские платья и парики, чтобы сохранить свои жизни и скрыться от местного криминального авторитета. Режиссёром этой комедийной ленты выступаил Сарик Андреасян (Непрощенный, Защитники, Землетрясение, Мафия: Игра на выживание), а в числе сценаристов проекта Дмитрий Преснецов (Счастья! Здоровья!, Женщины против мужчин: Крымские каникулы, Все о мужчинах) и Чермен Хадиков (Мы из будущего 2, В спорте только девушки, Артефакт).
Главными героями выступают приехавшие на отдых в Мексику трое лучших друзей. После пляжной вечеринки они приходят в себя на пляже, ничего не помня о прошедшей ночи. Но вскоре за ними начинает охотиться глава местного криминала Хуан и вся его банда. Попытка бурно отметить приезд обернулась гонками наперегонки со смертью. И теперь, чтобы мафиози их не узнал, они решают вместо того, чтобы покинуть мексиканский песчаный пляж, переодеться девушками и даже принять участие в чемпионате по серфингу. Тем более, что главный денежный приз там выглядит невероятно соблазнительным. Но не станут ли новые знакомства, внезапная любовь и сама мужская дружба проверкой на прочность перед достижением своей заветной цели.
Актёрский состав фильма включает в себя различных ярких звёзд русского кино и российских сериалов, среди которых Дмитрий Нагиев (Самый лучший день, Кухня. Последняя битва, Одной левой, Кухня в Париже), Владимир Яглыч (Проводник, Без меня, Ночная смена), Роман Попов (Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел, Каникулы президента), Артем Сучков (Гоголь. Страшная месть, Килиманджара, Городские птички), Зоя Бербер (Счастья! Здоровья!), Дмитрий Власкин (Эластико), Елизавета Моряк и другие. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах, начиная с десятого октября 2019 года, прокатчиком выступает «Каропрокат».
Андреасян старается не эксплуатировать шаблонные образы, а выводит разные женские типажи – от несгибаемых скромниц до прожженных авантюристок.
Компании-прокатчика, ещё не утративший доверия к энтузиазму Сарика Андреасяна, предупреждал, что “каких-то смыслов” в картине искать не следует. Увы, на “какой-то” юмор рассчитывать я бы тоже не советовал - может, пара-тройка наиболее нелепых выходок героев и вызовут смешок, но наиболее яркие из них, как водится, уже промелькнули в трейлере.
Как и другие фильмы этой команды, из-за клипового, монтажного мышления автора (элементарно недодерживающего заявочные планы до удобоваримой длины) и антиинтеллектуального подхода к делу перестают иметь отношение к какой-либо традиции вообще.