Фильм Дикая история (Бар) расскажет о том, как напряжённое действие развернётся в одном мадридском кафе-баре, посетители которого оказываются буквально заперты обстоятельствами - снаружи какой-то сумасшедший снайпер-маньяк начинает стрельбу по прохожим. Выходить из кафе на улицу попросту опасно. Каждый из них реагирует по-разному на происходящее, ведь оставаться пленниками бара ни в чьи планы явно не входило. За каждым посетителем стоит своя история и свои мотивы быть здесь, а также собственные планы, оказавшиеся прерванные неизвестным стрелком. В этой стрессовой ситуации наружу выходит самая тёмная сторона личности каждого, все эти разномастные люди раскрывают свою истинную сущность, а ведь всем предстоит работать сообща, чтобы остаться в живых.
Мне понравился этот фильм. Он вполне оригинальный, остросюжетный, слегка безбашенный, а самое главное - жизненный: с той точки зрения, что различные персонажи ведут себя там так, как, скорее всего, они бы себя вели в реальной жизни.
Лента, в которой преобладающий инстинкт самосохранения диктует правила игры, заставляя подозревать, наносить удары по самоуважению и вершить суд сильных над слабыми.
Лента поражает глубиной социально-психологического анализа – точностью и колоритностью нарисованного коллективного портрета людей, сведённых волей случая (или самого Рока?) в столичном баре.
Этот фильм — просто зеркало, которое режиссер ставит перед зрителями, а уж насколько оно кривое, каждый может решить сам.
Неровная, но весьма интересная попытка талантливого испанского режиссёра поэкспериментировать с жанровыми рамками.
Испанец об иронии не забывает, смешивает громкие речи и показную нравственность с инстинктами и няшной привлекательностью Марио Касаса, задорно чередуя пафос и гламур в злоключениях посетителей мадридского бара со зловониями канализации. Подробнее на https://www.kinoafisha.info/reviews/8326933/
Мизантропический комедийный хоррор-триллер о посетителях мадридского бара, которые оказываются на грани гибели.
Режиссерская едкость порой совсем уж разъедает идейно-драматургическую основу - идеальный баланс кровавого карнавала и высказывания Иглесиа удалось выдержать лишь в «Печальной балладе для трубы».
Можно наблюдать за сюжетом как за компьютерной игрой, тем более что персонажи кричат, бьют друг друга и ходят туда-сюда просто для того, чтобы как-то скоротать время до собственной смерти.
При каскаде из резких сюжетных поворотов догадываешься до обидного быстро, кто выйдет из схватки если не победителем, то хотя бы живым.
Увлекаясь борьбой героев за выживание и пошловатыми шутками, режиссер забывает дать самим персонажам что-либо, кроме стереотипной маски.