В фильме Дивергент, глава 2: Инсургент Трис продолжает бороться с системой утопического общества, борющегося со всем, что не вписывается в установленные правила. Во второй главе её приключений всплывает всё больше тайн и подробностей о тех, кто стоит за установкой текущего мирового порядка.
«Инсургент» можно смело рекомендовать для показа по всем федеральным российским каналам в прайм-тайм: кто его знает, вдруг этот фильм и вправду изменит наше общество и государство к лучшему?
Нельзя отказывать «Дивергенту» в наличии небезынтересного замысла и выраженной доступными средствами базовой, но от того не теряющей ценность, морали, нельзя забывать о том, что кино это в большей степени развлекательное и зрелищное
В простом и увлекательном сюжете фильм показывает проблемы, остро актуальные и сегодня. Антиутопический мир «Инсургента» до боли напоминает наш собственный, только чуть более откровенный.
«Инсургент» получился на порядок выше своего предшественника (первой части фильма). Этот блокбастер я бы порекомендовала не только поклонникам фантастики, но и всем зрителям, которые любят смотреть эпичные истории на больших экранах.
«Инсургент» — это классическое современное кино для подростков, фильм жанра «привлекательные молодые люди проходят испытания». Лента снята добротно, даже ловко, но во всем чувствуется холодный расчет. Кажется, что все ингредиенты — экшен, лирику, психологию, политические аллюзии — добавляли строго по рецепту
"Инсургент" с бюджетом более $100 млн – это явный визуальный аттракцион. На экране рвутся снаряды, здания рушатся в щепу, враги по тросам летят над бездной - чтобы увидеть это, люди и приходят в кинотеатры.
Вторая серия «Дивергента» — по-прежнему «Голодные игры» то ли для бедных, то ли для самых маленьких. Единственное, но ценное украшение — Шейлин Вудли
Неплохой, но все же слегка разочаровывающий подростковый фильм. Возможно, не каждому это кино придется по душе, кто-то скажет “что за бред”, а кого-то картина, все же, зацепит.
Сиквел приобрел в динамике и графике в ущерб сюжетной увлекательности, логике и персонажам. Однако концовка при этом намекает на твердое желание авторов двигаться дальше по намеченному пути
Фильм смотрится довольно живо, но количество глупостей в нем выходит за все границы. Если хотите убедиться сами, кинотеатры с радостью продадут вам билеты. Только не ходите утром и вечером, иначе непременно заснете.
В иерархии современных тинейджерских франшиз «Дивергент» вяло плетется в хвосте — за «Сумерками» и «Голодными играми». Может, тинейджеры смогут объяснить нам, зачем миру вообще экранизация «Дивергента»?
После просмотра «Инсургента» складывается впечатление, что увиденное — это такой странный ребут прошлогоднего «Бегущего в лабиринте», который тоже вдохновлен предшественниками в жанре.
Вышло несуразное, какое-то детское кино без намёка на серьёзность. Единственное, что хоть немного “капает бальзамом на душу” — неожиданная концовка и, конечно же, ожидание третьей части
«Дивергент» (и «Инсургент» вместе с ним) — это наспех склеенная мишура из всех популярных подростковых историй последних лет вместе взятых.
В 3D смотреть не обязательно. Кроме выразительных титров и стаи птиц, пролетевшей в зал — никаких чудес. Что касается актерских работ — особых откровений, потрясений или, наоборот, разочарований нет. Нормальный кастинг, нормальное актерское исполнение. Выделять кого-то в лучшую или худшую сторону не хочется.
Cюжет (особенно если вы не видели или успели забыть оригинал) — откровенная бессмыслица. Между Вудли и хмурым качком по кличке Фор (Тео Джеймс) вдобавок совсем нет притяжения.
Пиксели начинают разлетаться быстрее и во все стороны, создавая удивительный прецедент, когда спецэффекты в фильме кажутся даже глупее диалогов. Очевидно, все силы создателей «Инсургента» ушли на парикмахерскую.
Попадая в виртуальную реальность, и без того бредовое кино окончательно теряет всякую связность, превращаясь в чистый (хотя и предельно скучный) аттракцион