Темное зло, которое встретит их на заброшенном складе, конечно, не так уж и оригинально для слэшера (разница между обезумевшими реднеками из «Резни» и сверхъестественными прыгучими кровососами не так уж и велика). Но от той же, более примитивной на поверку, «Резни» «Добыча» отличается не столько тем, что Сиверсен вместо бегания по лесу посреди окровавленных останков на этот раз предлагает зрителям час хорошо снятого экшена с прыгающей нечистью. Куда важнее хитрый жанровый твист, неожиданно превращающий пусть и незаурядный слэшер в притчу. Того и гляди, из Сиверсена получится новый Карпентер или Джеймс Кэмерон — тот начинал когда-то и вовсе с кино о пираньях.
Сценарист Тим Тори искренне старается не просто соблюсти все писанные и неписаные законы жанра, максимально насыщая действие эпизодами напряжёнными, пугающими, непредсказуемыми, но и – поразить воображение внезапными, кричаще странными, сбивающими с толку поворотами сюжета. К сожалению, усилия кинодраматурга большей частью пропадают втуне. И даже отдельные режиссёрские изыски (например, навязчивое красивое видение, смысл которого Эмбер поначалу расшифровать не в состоянии) на поверку не спасают картину. На протяжении просмотра, увы, сложно отделаться от ощущения вторичности замысла и откровенного подражания более оригинальным сочинениям.