Фильм Добыча (Хищник 5) это предыстория цикла фантастических боевиков "Хищник" об инопланетном охотнике. На этот раз действие развернётся триста лет назад в начале 1700-ых годов в землях, заселённых племенами индейцев. Молодая женщина Нару обнаруживает бродящее по лесу инопланетное существо, устроившее охоту на людей. И теперь лучшие воины племени, стоя на пороге истребления, должны дать чудовищу достойный отпор. Но охотник хитёр и обладает внеземными высокоразвитыми технологиями. Смогут ли орудия дикарей что-то противопоставить навыкам пришельца, зрители и узнают, посмотрев это кино.
Постановщиком новой части "Хищника" выступает, а сценарий на этот раз сочинил Патрик Эйсон. В продюсерах проекта значатся Джон Дэвис (Круиз по джунглям, Джой, Виктор Франкенштейн) и Джон Фокс. За визуал и операторскую работу здесь отвечает Джефф Каттер, а за музыкальное сопровождение Сара Шахнер. Возрастное ограничение картине присвоено строго 18+
Актёрский состав фильма возглавляет Эмбер Мидфандер. Вместе с ней в главных ролях здесь снялись Дэйн Дильегро, Дакота Биверс, Стефани Матиас, Джеронимо Вела, Джулиан Шэмп, Майк Патерсон, Нельсон Картер Лейс и другие зарубежные артисты.
Дата премьеры у фильма в цифровом релизе состоится на платформе сервиса «Hulu» с пятого августа 2022 года. Хронометраж заявлен в девяносто девять минут.
Правильная реанимация франшизы, от которой уже мало кто ждал чудес. Это атмосферное и зрелищное кино, которое честно пользуется своим наследием, но строит на его основе совершенно новую историю, способную теперь развиваться в любом направлении. И это хорошо.
«Добыча» снята круче и зрелищнее последних двух частей серии, хоть и уступает им по графике. Зато у этого кино адекватная история, отлично прописанный главный герой и впечатляющая постановка боев.
Бодрое воскрешение полумёртвой франшизы и по совместительству её лучшая часть. Вот что бывает, когда за дело берётся талантливый человек со свежим видением. Твой ход, Ной Хоули.
«Добыча» – отличное развлекательное кино/ «Добычей» Дэн Трахтенберг доказал, что во вселенной «Хищника» еще могут быть интересные зрителям истории. Фильм должен понравиться фанатам «Хищника», поскольку он позволяет по-новому взглянуть на уже примелькавшиеся битвы с пришельцами.
У режиссера «Кловерфилд, 10» Дэна Трахтенберга получился отличным триллер, который порадует фанатов франшизы. Некоторые даже считают его лучше оригинальной ленты.
Лучший фильм по «Хищнику» со времён первой части. «Добыча» доказывает, что вопреки всем сомнениям эта серия жива.
Направляя ту же урезанную атмосферу оригинала Хищник через нового главного героя с другим набором навыков и отношением к окружающей среде (или, в данном случае, к охотничьим угодьям), Добыча удается как вернуться к корням франшизы, так и предложить что-то новое. Это непростой баланс, но Трахтенберг и талантливый актерский состав фильма замечательно справляются с этим. Просто лучший фильм со времен оригинала, Добыча предполагает, что во франшизе «Хищник» еще много неиспользованного потенциала.
Фильм получился скорее одноразовым. У него ровный, не напрягающий сюжет. Уникальные и запоминающиеся моменты тут тоже отсутствуют. Исключение — резня французских колонистов. Персонажи? Вряд ли вы их запомните.
Фильм однозначно бы только выиграл, если бы опустил все эти безынтересные вступления и сразу перешел к делу. После первой встречи Нару с инопланетным охотником, когда детсадовские диалоги отбрасываются за ненадобностью и наступает время погонь и схваток, "Добыча" сразу выруливает на уровень занимательного аттракциона.
Трахтенберг до последней минуты верен выбранному формату — фильму как перманентной вылазке за дичью, в котором рвутся конечности, срабатывают ловушки и преподносятся боевые трофеи. Именно поэтому «Добычу» называют картиной, наиболее близкой к олдскульному «Хищнику» Джона МакТирнана, и пусть вас не обманывают гендерные диспозиции, откат от мускулистого мачизма к закаленному женскому духу. Это старая добрая резня, авторам которой известно главное — как найти путь к сердцу зрителя через желудок.
Высокая динамика, хорошая операторская работа и стильный дизайн нового Хищника позволяют закрыть глаза на эти недостатки с легким сердцем. «Добыча» — достойное, пусть и не безупречное, дополнение к франшизе, которой в этом году исполнилось 35 лет.
«Добыча» доказывает, что можно снять хороший и интересный фильм про Хищника без блокбастерности, заделов на сиквелы, юморесок, кроссоверов с Чужими и камео Железного Человека. Это ладно скроенное кино с приятной операторской работой и хорошей динамикой, которое знает свое место и не пытается прыгнуть выше головы. Именно поэтому оно спокойно встанет рядом с первой дилогией о Хищнике.
«Добыча», как и было обещано, может похвастаться жестоким и продуманным экшеном, нетривиальным взглядом на происходящее через призму непосредственного виновника торжества с его серой моралью: космический убийца здесь не самое мерзкое существо. Возможно, это не лучшее, что случалось с франчайзом после оригинального фильма («Хищники» 2010 года передают привет), но как минимум достойная попытка воскресить к нему интерес.
Фильм представляет собой какое-то развлекательное, жестокое насилие. Судя по обзорам Prey, это было сделано с кровавой и кровавой модой. Тим Роби из Daily Telegraph назвал это «громоподобно кровавым и напряженным». Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter сказал, что фанаты будут довольны, так как здесь «достаточно бойни и жестоких действий». для вас, кровожадные зрители Хищника. Мэтью Джексон из Looper просто назвал это «нужным количеством крови».
Это инновационный проект, верный при этом оригинальной концепции. Возможно, пока он является самым недооцененным фильмом франшизы «Хищник», тем более, что есть в нем определенные клише и атмосфера картины «Ковбои против пришельцев». Но почему-то не сомневаюсь, что несколько лет спустя с удовольствием посмотрю его снова…
Именно незаурядный авторский подход режиссера, кажется, смог вплеснуть свежую кровь в ходящую по кругу историю охотника на охотников. И это вселяет надежду на возможное продолжение и новые трофеи.
Картине присущи многие характерные для франшизы черты - люминесцентная кровь, инфракрасное зрение, сцена врачевания хищника, сбор черепов и, конечно же, его фирменный стрекот. Для полного комплекта не хватает разве что фразы "что ты такое?" Поэтому пунктик про фан-сервис вроде как можно отметить удовлетворительным.
Не идеальна «Добыча» и как развлекательный кровавый экшен. Сценарист Патрик Эйсон, прежде писавший только отдельные эпизоды сериалов и не работавший на полных метрах, с трудом выдерживает темп: у ленты совсем уж неспешный первый акт, вполне способный отпугнуть зрителя, настроенного на обилие вывернутых кишок.
Пойдет ли добавление некоторой "изящности" на пользу Хищнику? Весьма спорно. Естественно, в истории кинематографа есть примеры, когда физические параметры антагониста, носящего одно и то же имя или прозвище, существенно изменялись. Можно вспомнить Терминатора, который в первой серии был громоздкой машиной, а во второй - скромной по габаритам экспериментальной моделью.
К сожалению, очередная часть «Хищника» наверняка встанет на полку рядом со всеми предыдущими попытками оживить франшизу. Этот фильм не вызывает такого раздражения, как картина Блэка. Но «Добыча» слишком долго раскачивается, а потом не предлагает ничего, что действительно запомнилось бы зрителям. Обычный одноразовый фильм, не более.
Все разговоры про «Хищника» в дореволюционной Америке оказались строго декоративными. Сперва нам показывают продолжительный пролог с красиво снятыми лесами и качественно нарисованными животными — от волка и медведя до муравьишки. Затем следует небольшой промежуточный эпизод столкновения с французскими трапперами, а в третьем акте разворачивается уже непосредственно сражение с Хищником.