В фильме Доктор Стрэндж талантливый хирург попадает в автокатастрофу, после чего надеется восстановить свои руки с помощью знаменитых тибетских практик легендарных мистиков-целителей. Для этого он собирает всю свою волю и отбрасывает профессиональный скепсис, отправляясь в захватывающее приключение. Но в Азии ему начинают открываться магические возможности, доселе неведанные человечеству.
"Доктор Стрэндж" - новое слово в науке и технике. Это новое дыхание марвеловских кинокомиксов, они наконец-то нащупали совершенно иной подход.
Нелюбовь к комиксовым героям едва ли будет оправданием, чтобы не смотреть «Доктора Стрэнджа».
Это какая-то безумная, цветастая, одновременно понятная и не очень красота странных образов. Наверное, понятнее не стало, поэтому просто сходите в кино и сами посмотрите.
«Доктор Стрэндж» действительно открывает новую главу в истории Marvel и претендует на статус «Такого вы ещё не видели».
Фильм “Доктор Стрэндж” если и не станет новой вехой в комикс-экранизациях (планка “Хранителей” по-прежнему недостижима), прекрасно подходит под определение “летнего блокбастер” (в хорошем смыле этих слов).
После окончания фильма возник вопрос: с чем сталкивается смотрящий эту картину? С экранизацией комикса, пусть даже и очень хорошей, или все же с фильмом, который касается глубоких философских, математических и физических теорий?
У Дерриксона действительно получился потусторонний фильм. Все лучшие его эпизоды разворачиваются в зазеркалье и представляют собой высококачественные галлюциногенные трипы. Интрига как таковая на этом фоне немедленно меркнет.
Не стоит ожидать от этой картины трагедии или драмы, ее сделали очень эффектной, неглупой, красивой и крепкой. Чувствуется, что созданием фильма занимались люди, которые знают и любят свое дело.
Не назовем «Доктора Стрэнджа» лучшим проектом Marvel, но как сольное кино о становлении супергероя он круче и «Тора», и «Первого Мстителя», и «Человека-муравья».
Кому же позволили по-настоящему развернуться, так это мастерам по спецэффектам, и это они по итогам действа оказываются не просто людьми, прилично выполнившими свою работу, а настоящими героями.
Фильм освежающий и очень остроумный в отличие от других комикс-блокбастеров, мужчины здесь не носят обтягивающее спандекс-трико и не демонстрируют кретинского пафоса Капитана Америки.
Потрясающе эффектный комиксный блокбастер Marvel о бывшем нейрохирурге, который становится великим чародеем.
Marvel сняли фэнтези с самой интересной магией со времён «Легенды об Аанге», отлично представили нового героя и показали целый новый мир внутри киновселенной.
«Доктор Стрэндж» — выдающийся пример неуемной фантазии авторов и безупречного ее воплощения.
Комикс-сказка оказалась куда более универсальной именно потому, что скользит по поверхности смыслов, но при этом исполнена настолько качественно, что даже хочется пересмотреть.
Никогда еще фильм Marvel не погружал нас настолько глубоко в миры Карлоса Кастанеды – во всяком случае, падение Стрэнджа в лизергиновую бездну одно оправдывает просмотр картины и существование формата IMAX.
Выдающийся, фантастически красивый визуальный аттракцион. Посмотреть его, конечно, стоит и, разумеется, на большом экране. Но планку ожиданий лучше слегка занизить. Объективных недостатков у картины хватает.
У Скотта Дерриксона, вооружившегося ни на что не похожими визуальными эффектами и первоклассными актёрами, «Доктор Стрэндж» получился самодостаточным, и что главнее, самобытным кинокомиксом, способным крепко стоять на своих собственных ногах.
Гладкий, блестящий, стремительный, удобный, напичканный новейшей электроникой, с отличной саунд-системой и классной обивкой. Какому дураку такое может не понравиться, спрашивается?
«Доктор Стрэндж» — это аудиовизуальный аттракцион, который всё-таки стоит посмотреть на большом экране (желательно в IMAX), чтобы насладиться всеми технологическими достоинствами современного Голливуда.
Безусловно, не лучший фильм в киновселенной Marvel, но привычно качественный, местами мелодраматичный, веселый и яркий, отлично справляющийся со своей задачей.
Бурная фантазия сценаристов вознаградит смирившихся с непостижимостью магических основ весьма изобретательной развязкой, напоминающей лучшие моменты «Граней будущего».
Доктор Стрэндж вполне удачно вписался в ряды супергероев от Marvel. У него есть все для того, чтобы сражаться вместе с Мстителями: способности, костюм с красным Плащом Левитации и эзотерические знания как бонус.
Киновселенную Марвел все сложнее увязывать воедино: мстители бьют роботов, пришельцев и морды друг другу, тайные ордена – защищают нас от Ужасных Монстров За Пределами Времени и Пространства, стражи галактики – от всякой галактической гадости.
Фильм, у которого были все шансы стать легким, свободным от какого-либо груза зрелищем, заметно утяжеляет его собственная родословная — то есть, необходимость встроиться в мир Marvel и, не дай бог, не рискнуть репутацией студии хоть чем-то действительно смелым.
После коврового московского благоустройства никакими трансформациями улиц в нолановском духе нас не удивишь.
Способный вызвать множество краткосрочных эмоций, «Доктор Стрэндж» заставляет задуматься о будущем киновселенной Marvel, где копящиеся проблемы не то что не решаются, а попросту игнорируются.