Фильм Долина дьявола расскажет о шестерых незнакомцах, вдруг очнувшихся посреди заброшенного кукурузного поля. Никто из них не помнит, как он там оказался. Но при каждом есть подброшенные особые предметы, чьё предназначение ещё только предстоит распознать. А вокруг уже, кажется, разгуливает некое кровожадное чудовище. Чтобы выбраться живыми им предстоит действовать сообща и разгадать головоломки, проливающие свет на то, что здесь происходит. Но кругом расставленные хитроумные ловушки, и монстр уже начал на них свою охоту.
Постановщиком ужастика выступает Эмерсон Мур, а сценарий вместе с ним сочинили Шон Уэтен и Джошуа Добкин. А в продюсерах данного хоррора также числятся Джейсон Моринг (Малышка с характером) и Майкл Филип. За визуальный ряд картины и операторскую работу здесь отвечает Стивен Чандлер Уайтхед, за музыку Уилл Муссер, за монтаж Митч Мартин, а художниками выступили Майкл МакШейн и Майкл Смит.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Тео Росси (Вендетта. Банды Атланты, Информаторы, Теория убийств), Шейн Уэст (Подарок), Джулиан Федер Джордан Клер Роббинс, Эмерсон Мур, Тахира Шариф, Елена Джуатко и Николь Кавалес. Монстра сыграл Диллон Ягерски.
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах по стране с 28-ого июля 2022-ого года. Прокатчиком этого хоррора на территории РФ выступает компания «Экспонента». А хронометраж заявлен в районе полутора часов и заявлен в восемьдесят девять минут вместе с титрами.
Единственное стойкое чувство, которое вызывает данный опус, — это ностальгия по годам, когда мы каждый Хэллоуин ждали новую часть «Пилы». И да, если вам вдруг понравится вся эта грязная игра в чистом поле, не спешите убегать из кинозала, когда пойдут финальные титры...
Фильм Эмерсона Мура так же разочаровывает, как и развлекает. Он хорошо снят, имеет запоминающийся саундтрек и предлагает превосходную игру знакомых актеров. Драки и погони в фильме также хорошо поставлены. И хотя это может заинтересовать, никак не удаётся избавиться от ощущения, что все это было раньше и даже не один раз...
Я люблю этот «выживательно-головоломный» жанр, где группе героев для спасения нужно разгадать загадки и не переругаться. Увы, данному экземпляру далеко до заметных фильмов такого жанра («Куб», настоящие «Клаустрофобы», «Бегущий в лабиринте»). Обычно в таких фильмах бесит глупая концовка. Но ещё сильнее бесит всякое отсутствие концовки — как многих разочаровало окончание «Lost».